Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Субсидирование пригородных ж/д перевозок из бюджета прекратят с 2014 г

Читать ria.ru в
Субсидирование пригородных железнодорожных перевозок из федерального бюджета в 2013 году будет продолжено, затем правительство планирует от него отказаться, сообщил журналистам премьер-министр Дмитрий Медведев.

ТОМСК, 6 авг - РИА Новости. Субсидирование пригородных железнодорожных перевозок из федерального бюджета в 2013 году будет продолжено, затем правительство планирует от него отказаться, сообщил журналистам премьер-министр Дмитрий Медведев.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

"В следующем году собираемся дать (субсидии) последний раз, а потом - все. Если не случится чего-то такого, что заставить нас снова дать эти деньги", - сказал он после совещания по вопросу долгосрочной тарифной политики на железнодорожном транспорте.

Медведев напомнил, что пригородные пассажирские перевозки сейчас являются убыточными, и федеральный бюджет субсидирует регионы, чтобы они компенсировали железнодорожникам затраты на них.

Вопрос компенсации "пригородных убытков" РЖД остро стоял на протяжении многих лет. Обсуждалось несколько схем покрытия этих расходов. В итоге было принято решение, что РЖД вводят для ППК так называемый "нулевой тариф" в качестве платы за использование путей, а государство выделяет монополии субсидию в размере 25 миллиардов рублей. Такой вариант был впервые применен в 2011 году.

Перевозки пассажиров в пригородном сообщении с 2011 года осуществляют пригородные пассажирские компании. ППК создаются для обеспечения прибыльности таких перевозок. Пригородные компании учреждаются в форме акционерных обществ - либо как совместное предприятие компании и региона, либо как стопроцентная "дочка" РЖД.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала