По данным опроса, большинство россиян доверяют центральному и региональному телевидению (по 78%). На втором месте - центральная и местная пресса (70% и 68% соответственно). На третьем месте у опрошенных радио - как центральное, так и местное (72% и 68% соответственно). Интернету доверяют 64% респондентов. Наименьшее доверие вызывают зарубежным СМИ: информации, получаемой из них, доверяют 43%.
Уровень доверия почти ко всем каналам получения информации вырос по сравнению с 2008 годом: тогда центральным и региональным телеканалам верили соответственно 71 и 69%, центральной и региональной прессе - по 62%, а зарубежным СМИ - 32%. Наибольший рост доверия отмечен для интернета - в 2008 году информации из сети доверяли лишь 49% респондентов.
Как свидетельствует опрос, большинство россиян по-прежнему получают информацию из телевидения (из центрального - 98%, из регионального - 88%). Таким образом, телевидение остается самым востребованным СМИ. Второе место занимает пресса (центральную прессу читают 70%, местную - 68%). На третьем месте по востребованности - интернет (59%). Радио слушают около половины опрошенных (центральное - 53%, региональное - 46%). Реже всего россияне получают информацию из зарубежных СМИ (26%).
В опросе 21-22 апреля участвовали 1,6 тысячи человек из 138 населенных пунктов в 46 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.