Конференция Skolkovo meets DLD (Digital, Life, Design) открылась в Москве. Форум собрал в столице авторитетных экспертов и топ-менеджеров крупных компаний, которые в совместной дискуссии пытаются определить будущие тренды и изменения ключевых аспектов жизни общества: цифровых технологий, интернета, бизнеса, СМИ, архитектуры и моды. В первый день работы конференции, 28 мая, участники обсудили мультимедийные платформы.
"Традиционные новости быстро устаревают, сегодня наш главный конкурент - это Twitter. Поэтому мы уходим в другие сферы и ищем новости там, где раньше их не искали - в рейтингах, в цифрах, в базах данных", - заявила главный редактор агентства РИА Новости Светлана Миронюк.
По ее словам, другая составляющая стратегии РИА Новости заключается в использовании новых средств представления контента и максимально широкого спектра мультимедийных платформ. Так, сложную для восприятия цифровую информацию агентство визуализирует, накладывая на карты, фотографии и видеоконтент.
Примером может служить видеозапись парада 9 мая, на которую был наложен слой с данными об участвовавшей военной технике.
Спикер секции "Мультимедийные платформы" Джиджи Ванг (Gigi Wang), почетный председатель MIT/ Stanford Venture Lab, рассказала, что считает Facebook хорошей мультимедийной платформой. Именно этот сайт объединил все аспекты жизни людей.
"Facebook – это удивительная мультимедийная платформа. Люди делают то же самое, что и в обычной жизни – делятся фотографиями своих детей, разговаривают о любимых футбольных командах", - сказала почетный председатель MIT/Stanford Venture Lab Джиджи Ванг.
Как сообщали ранее организаторы конференции, количество приглашенных на Skolkovo meets DLD участников составило более 600 человек. В числе спикеров выступили президент фонда "Сколково" Виктор Вексельберг, глава Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож, гендиректор Ozon.ru Маэль Гавэ и другие.
При этом, как заявлял исполнительный директор кластера IT-технологий фонда "Сколково" Александр Туркот, особенностью конференции является то, что на нее приезжают люди из разных стран - причем иностранцы выступают не только в роли спикеров, но и в роли слушателей.
Конференция DLD проводится компанией Hubert Burda Media начиная с 2005 года. С тех пор мероприятие проходит несколько раз в год в разных странах мира. В России конференция DLD проходит впервые, ранее она уже проводилась в Мюнхене, Лондоне, Нью-Йорке, Пало-Альто, Пекине, Дели, Тель-Авиве, Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и других городах мира.