НЬЮКАСЛ (Великобритания), 14 апр - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Число пользователей популярного мобильного приложения для создания и редактирования изображений Instagram выросло на 10 миллионов примерно за 10 дней, прошедших с момента запуска версии программы для Android-устройств, пишет техноблог TechCrunch.
Изначально приложение, которое было запущено в октябре 2010 года, предназначалось только для смартфонов iPhone. С момента запуска сервиса и до появления Android-версии на Instagram зарегистрировались около 30 миллионов пользователей iOS-устройств.
С 3 апреля версия приложения для Android-устройств доступна в онлайн-магазине приложений Google Play. С тех пор суммарная аудитория сервиса выросла на 10 миллионов - до 40 миллионов пользователей, отмечает TechCrunch.
Интерес пользователей к сервису подогрело и объявление крупнейшей в мире соцсети Facebook о намерении купить Instagram за 1 миллиард долларов, сделанное на этой неделе. По мнению аналитиков, рекордная на сегодняшний день по стоимости покупка необходима Facebook для укрепления мобильной платформы и более эффективной конкуренции с Google и Apple.
По данным The New York Times, сделка между Facebook и Instagram была заключена фактически за 48 часов. Глава Facebook Марк Цукерберг сделал предложение о покупке основателю Instagram Кевину Систрому спустя лишь сутки после того, как сервис привлек инвестиции от венчурных фондов, позволяющие оценить стоимость Instagram в 500 миллионов долларов, пишет NYT.
По словам Цукерберга, Instagram останется самостоятельным приложением. Пользователи по-прежнему смогут решать, публиковать ли изображения, сделанные с помощью приложения, на своей странице в Facebook или других ресурсах.
Команде Instagram, в которой работают только 13 сотрудников, понадобился лишь 551 день со времени основания, чтобы добиться оценки сервиса в миллиард долларов. Систром ранее заявлял New York Times, что ежедневно на сервис загружается более пяти миллионов фотографий, а всего пользователи Instagram обменялись уже более чем миллиардом фотоснимков.