Рейтинг@Mail.ru
"Бурановские бабушки" привлекут в Удмуртию туристов - Минспорттуризм - РИА Новости, 10.04.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

"Бурановские бабушки" привлекут в Удмуртию туристов - Минспорттуризм

Читать ria.ru в
Дзен
Удмуртия планирует привлекать в республику зарубежных и российских туристов, в том числе, с помощью культурного бренда "Бурановские бабушки", сказал во вторник на пресс-конференции министр по физической культуре, спорту и туризму Удмуртии Игорь Краснов.

ИЖЕВСК, 10 апр - РИА Новости. Удмуртия планирует привлекать в республику зарубежных и российских туристов, в том числе, с помощью культурного бренда "Бурановские бабушки", сказал во вторник на пресс-конференции министр по физической культуре, спорту и туризму Удмуртии Игорь Краснов.

"Бурановские бабушки" были выбраны зрителями - телефонным и SMS-голосованием - и профессиональным жюри на национальном отборочном конкурсе "Евровидение-2012" в ночь на 8 марта. Они получили 38,51 балла и обошли фаворитов отборочного конкурса: дуэты первого и единственного российского победителя "Евровидения" Димы Билана и экс-участницы группы t.A.T.u. "бронзовой" призерши конкурса Юли Волковой, а также оперной певицы Аиды и рэпера Тимати, занявших в отборе второе и третье место соответственно.

Удмуртский коллектив исполнил песню Party for Everybody, музыку для которой написал Дробыш, а слова на удмуртском и английском языках принадлежат перу самих бабушек и поэтессы Мэри Сьюзен Эпплгейт, которая работает с Modern Talking и Кайли Миноуг.

"Пока эта тема только обсуждается. Я думаю, что мы вполне ее сможем "приземлить" для того, чтобы использовать сам коллектив, его имя, его имидж, чтобы позиционировать Удмуртскую республику как регион, привлекательный для туризма. С точки зрения туристических объектов это могут быть только национальные какие-то вещи, которые существуют у нас. Бренд "Бурановские бабушки" - это экскурс по местам, где они живут, чем они занимаются, откуда вышли, то есть именно национальные моменты, которые можно использовать для привлечения туристов",- сказал Краснов.

По его словам, некоторые представители туристического рынка России уже проявляют интерес к Удмуртии, как родине группы "Бурановские бабушки".

Как пояснила корреспонденту РИА Новости в телефонной беседе продюсер группы "Бурановские бабушки" Ксения Рубцова переговоров об использовании бренда коллектива с ними пока никто не вел, однако бабушки готовы к сотрудничеству.

"Бренд "Бурановские бабушки" официально принадлежит ООО "Дом Людмилы Зыкиной", с которым у бабушек заключен контракт. Сейчас идет много разговоров о том, что можно использовать бренд коллектива, в том числе, для развития Удмуртской республики, но пока с нами никто таких переговоров не ведет. Группа "Бурановские бабушки" открыта для диалога и готова рассмотреть предложения о сотрудничестве", - сказала Рубцова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала