МОСКВА, 3 апр - РИА Новости. Сеть магазинов торговли строительными материалами "Строительный торговый дом "Петрович" планирует увеличить объем продаж в текущем году на 30% по сравнению с 2011 годом, сообщил на форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительных и отделочных материалов и торговли DIY" в рамках выставки MosBuild исполнительный директор компании Виктор Адамов.
"За исключением не очень хорошего 2009 года, у нас неплохая динамика роста. Рост оборота в 2011 году составил 56%, в 2012 году ожидается увеличение объема продаж на 30%", - отметил Адамов.
По данным аналитического агентства INFOLine, объем продаж "СТД "Петрович" в 2011 году составил 10,7 миллиарда рублей. Таким образом, выручка сети в текущем году может составить 13,91 миллиарда рублей.
Кроме того, Адамов сообщил, что сеть имеет около 5,86 тысячи наименований товаров под собственной торговой маркой, и каждый год планируется увеличивать их количество на 20-30% к этому объему. "При этом расширение ассортимента не должно разрушать бренды компании. На сегодняшний день мы позиционируем себя как компания с высоким уровнем сервиса и хорошо обученными специалистами", - отметил он.
Вместе с тем спикер сообщил, что сейчас нельзя сказать, сколько магазинов будет открыто в текущем году. "Мы развиваемся достаточно консервативно и осторожно. Основная задача - развиваться так, чтобы обеспечить органический рост компании и открывать точки там, где для этого есть благоприятные условия", - добавил он.
Адамов также сообщил, что доля онлайн-продаж компании небольшая и составляет менее 1% оборота.
Компания "СТД "Петрович" была основана в 1995 году. Она специализируется на торговле строительными материалами. Компании принадлежит сеть из четырнадцати строительных торговых баз в Петербурге и Ленобласти, три магазина формата Cash&Carry, металлобаза, производственные площадки. Основу ассортимента компании составляют материалы общестроительного направления. Сеть является строго региональным игроком - работает в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе.