© Фото : Дмитрий СуходольскийНа Сенной площади в Петербурге началась подготовка к прокладке тоннеля к станции метро "Спасская". Выход на поверхность должен открыться в 2014 году.
Станция введена в эксплуатацию 7 марта 2009 года без собственного выхода на поверхность. Выход со станции осуществляется через станции "Садовая" и "Сенная площадь".
Станция введена в эксплуатацию 7 марта 2009 года без собственного выхода на поверхность. Выход со станции осуществляется через станции "Садовая" и "Сенная площадь".
![За синим строительным забором на Сенной площади кипит работа За синим строительным забором на Сенной площади кипит работа](https://cdnn21.img.ria.ru/images/53868/43/538684393_0:0:0:0_600x0_80_0_1_8167e971da17933659bcb62f8e8ea5e8.jpg)
На Сенной площади в Петербурге началась подготовка к прокладке тоннеля к станции метро "Спасская". Выход на поверхность должен открыться в 2014 году.
Станция введена в эксплуатацию 7 марта 2009 года без собственного выхода на поверхность. Выход со станции осуществляется через станции "Садовая" и "Сенная площадь".
Станция введена в эксплуатацию 7 марта 2009 года без собственного выхода на поверхность. Выход со станции осуществляется через станции "Садовая" и "Сенная площадь".
© Фото : Дмитрий Суходольский
1 из 5
© Фото : Дмитрий СуходольскийСейчас рабочие занимаются сваркой последних деталей проходческого щита. Его перевезли сюда с "Обводного канала".
![За синим строительным забором на Сенной площади кипит работа За синим строительным забором на Сенной площади кипит работа](https://cdnn21.img.ria.ru/images/53868/44/538684498_0:0:0:0_600x0_80_0_1_489c5ed21ae045f200d45cc86d704ec6.jpg)
Сейчас рабочие занимаются сваркой последних деталей проходческого щита. Его перевезли сюда с "Обводного канала".
© Фото : Дмитрий Суходольский
2 из 5
© Фото : Дмитрий СуходольскийУже установлена центральная часть, в ближайшее время будет собрана режущая часть диаметром около 17 метров.
![За синим строительным забором на Сенной площади кипит работа За синим строительным забором на Сенной площади кипит работа](https://cdnn21.img.ria.ru/images/53868/45/538684540_0:0:0:0_600x0_80_0_1_f291be2d6695d5d06556140dad0291b3.jpg)
Уже установлена центральная часть, в ближайшее время будет собрана режущая часть диаметром около 17 метров.
© Фото : Дмитрий Суходольский
3 из 5
© Фото : Дмитрий СуходольскийОгромный механизм запустят в конце марта. Кстати, вес проходческого щита составляет 980 тонн.
![За синим строительным забором на Сенной площади кипит работа За синим строительным забором на Сенной площади кипит работа](https://cdnn21.img.ria.ru/images/53868/45/538684559_0:0:0:0_600x0_80_0_1_c81b452ddfdb9d8c4d17caf51c404a63.jpg)
Огромный механизм запустят в конце марта. Кстати, вес проходческого щита составляет 980 тонн.
© Фото : Дмитрий Суходольский
4 из 5
© Фото : Дмитрий СуходольскийПроходческий щит - подвижная сборная металлическая конструкция, обеспечивающая безопасное проведение горной выработки. Проходческий щит применяется при сооружении тоннелей различного назначения, при разработке месторождений полезных ископаемых подземным способом. Впервые проходческий щит был применен в Великобритании Марком Брюнелем при сооружении тоннеля под рекой Темзой (1825). С помощью этих конструкций сооружено большинство тоннелей метрополитенов в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Киеве и других городах.
На фото: подготовка к прокладке тоннеля к станции "Спасская".
На фото: подготовка к прокладке тоннеля к станции "Спасская".
![За синим строительным забором на Сенной площади кипит работа За синим строительным забором на Сенной площади кипит работа](https://cdnn21.img.ria.ru/images/53868/46/538684624_0:0:0:0_600x0_80_0_1_6abc3e33ec0c0b739fbb7a11accfe808.jpg)
Проходческий щит - подвижная сборная металлическая конструкция, обеспечивающая безопасное проведение горной выработки. Проходческий щит применяется при сооружении тоннелей различного назначения, при разработке месторождений полезных ископаемых подземным способом. Впервые проходческий щит был применен в Великобритании Марком Брюнелем при сооружении тоннеля под рекой Темзой (1825). С помощью этих конструкций сооружено большинство тоннелей метрополитенов в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Киеве и других городах.
На фото: подготовка к прокладке тоннеля к станции "Спасская".
На фото: подготовка к прокладке тоннеля к станции "Спасская".
© Фото : Дмитрий Суходольский
5 из 5