© Фото : Дмитрий СуходольскийНа Сенной площади в Петербурге началась подготовка к прокладке тоннеля к станции метро "Спасская". Выход на поверхность должен открыться в 2014 году.
Станция введена в эксплуатацию 7 марта 2009 года без собственного выхода на поверхность. Выход со станции осуществляется через станции "Садовая" и "Сенная площадь".
Станция введена в эксплуатацию 7 марта 2009 года без собственного выхода на поверхность. Выход со станции осуществляется через станции "Садовая" и "Сенная площадь".
На Сенной площади в Петербурге началась подготовка к прокладке тоннеля к станции метро "Спасская". Выход на поверхность должен открыться в 2014 году.
Станция введена в эксплуатацию 7 марта 2009 года без собственного выхода на поверхность. Выход со станции осуществляется через станции "Садовая" и "Сенная площадь".
Станция введена в эксплуатацию 7 марта 2009 года без собственного выхода на поверхность. Выход со станции осуществляется через станции "Садовая" и "Сенная площадь".
© Фото : Дмитрий Суходольский
1 из 5
© Фото : Дмитрий СуходольскийСейчас рабочие занимаются сваркой последних деталей проходческого щита. Его перевезли сюда с "Обводного канала".
Сейчас рабочие занимаются сваркой последних деталей проходческого щита. Его перевезли сюда с "Обводного канала".
© Фото : Дмитрий Суходольский
2 из 5
© Фото : Дмитрий СуходольскийУже установлена центральная часть, в ближайшее время будет собрана режущая часть диаметром около 17 метров.
Уже установлена центральная часть, в ближайшее время будет собрана режущая часть диаметром около 17 метров.
© Фото : Дмитрий Суходольский
3 из 5
© Фото : Дмитрий СуходольскийОгромный механизм запустят в конце марта. Кстати, вес проходческого щита составляет 980 тонн.
Огромный механизм запустят в конце марта. Кстати, вес проходческого щита составляет 980 тонн.
© Фото : Дмитрий Суходольский
4 из 5
© Фото : Дмитрий СуходольскийПроходческий щит - подвижная сборная металлическая конструкция, обеспечивающая безопасное проведение горной выработки. Проходческий щит применяется при сооружении тоннелей различного назначения, при разработке месторождений полезных ископаемых подземным способом. Впервые проходческий щит был применен в Великобритании Марком Брюнелем при сооружении тоннеля под рекой Темзой (1825). С помощью этих конструкций сооружено большинство тоннелей метрополитенов в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Киеве и других городах.
На фото: подготовка к прокладке тоннеля к станции "Спасская".
На фото: подготовка к прокладке тоннеля к станции "Спасская".
Проходческий щит - подвижная сборная металлическая конструкция, обеспечивающая безопасное проведение горной выработки. Проходческий щит применяется при сооружении тоннелей различного назначения, при разработке месторождений полезных ископаемых подземным способом. Впервые проходческий щит был применен в Великобритании Марком Брюнелем при сооружении тоннеля под рекой Темзой (1825). С помощью этих конструкций сооружено большинство тоннелей метрополитенов в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Киеве и других городах.
На фото: подготовка к прокладке тоннеля к станции "Спасская".
На фото: подготовка к прокладке тоннеля к станции "Спасская".
© Фото : Дмитрий Суходольский
5 из 5