Рейтинг@Mail.ru
Ледокол "Красин" прибыл в Татарский пролив для проводки танкеров - РИА Новости, 02.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ледокол "Красин" прибыл в Татарский пролив для проводки танкеров

Читать ria.ru в
Дзен
Ледокол "Красин" Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) прибыл из Владивостока в Татарский пролив, разделяющий остров Сахалин и материк, и вместе с ледоколом "Адмиралом Макаровым" займется проводкой танкеров к материковому порту Де Кастри и обратно, сообщила РИА Новости начальник пресс-центра судоходной компании Татьяна Куликова.

ВЛАДИВОСТОК, 2 янв - РИА Новости, Анатолий Ильюхов. Ледокол "Красин" Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) прибыл из Владивостока в Татарский пролив, разделяющий остров Сахалин и материк, и вместе с ледоколом "Адмиралом Макаровым" займется проводкой танкеров к материковому порту Де Кастри и обратно, сообщила РИА Новости начальник пресс-центра судоходной компании Татьяна Куликова.

"Ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" вошли в тайм-чартер компании Exxon Neftegas Limited - оператора международного нефтегазового консорциума "Сахалин-1". Нефть, добываемая на Сахалине в рамках проекта "Сахалин-1", по трубопроводу, проложенному через Татарский пролив, поступает в замерзающий порт Де Кастри Хабаровского края. Из Де Кастри она на танкерах круглогодично доставляется в страны Азиатско-Тихоокеанского региона", - рассказала собеседница агентства.

Согласно контракту, оба ледокола до весны будут заниматься активной проводкой крупнотоннажных танкеров в сложных ледовых условиях Татарского пролива.

Ледокол ДВМП "Адмирал Макаров" в середине ноября завершил работу по проводке грузовых судов в Восточном секторе Арктики и после пяти месяцев пребывания в высоких широтах 22 ноября вернулся в порт приписки Владивосток. Уже 26 ноября он вошел в тайм-чартер компании Exxon Neftegas Limited. В первый день 2012 года к нему присоединился и ледокол "Красин".

"ДВМП имеет вековой опыт работы в сложных ледовых условиях. Фактический отсчет работы в сложных водах Арктики пароходство ведет с сентября 1911 года. Суда ДВМП доставляют грузы в полярных широтах на лед и на берег. Ледоколы ДВМП неоднократно участвовали зимой в спасательных экспедициях, вызволяя суда из ледового плена. Они также доставляют научные экспедиции Аргентины, Австралии, Англии и других стран к берегам Антарктиды", - сообщила Куликова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала