Рейтинг@Mail.ru
РЖД хочет ввести в "Сапсанах" первый класс, сохранив бизнес и эконом - РИА Новости, 03.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД хочет ввести в "Сапсанах" первый класс, сохранив бизнес и эконом

© Константин Чалабов | Перейти в медиабанкЭлектропоезд "Сапсан". Архив
Электропоезд Сапсан. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
"Планируется, что вместо двух классов вагонов - бизнес- и эконом-класс, в поезде "Сапсан" их станет три (бизнес-класс, первый класс, эконом-класс)", - сообщила компания.

Санкт-Петербург, 19 дек - РИА Новости. ОАО "РЖД" планирует ввести в поездах "Сапсан" первый класс к уже существующим бизнес- и эконом-классам, говорится в сообщении компании.

Пассажиры высокоскоростного поезда "Сапсан" серии Velaro RUS , который отправился в первый регулярный рейс из Москвы в Санкт-Петербург с Ленинградского вокзала. Первый поезд такого класса в России, способный развивать скорость до 250 километров в час.

"Сапсан" отправился в первый рейс по маршруту Москва-Санкт-Петербург 17 декабря 2009 года, а с 30 июля 2010 года "Сапсаны" ездят между Москвой и Нижний Новгородом.

"Планируется, что вместо двух классов вагонов - бизнес- и эконом-класс, в поезде "Сапсан" их станет три (бизнес-класс, первый класс, эконом-класс)", - сообщила компания.

Глава дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрий Пегов, слова которого приводит пресс-служба, сообщил, что в 2012 году в "Сапсанах" будет повышено качество интернета и появятся специальные переговорные зоны.

РЖД также начало установку терминалов, через которые можно приобрести билеты на поезда "Сапсан" и Allegro (курсирует между Санкт-Петербургом и Хельсинки). Первые терминалы установлены на Ленинградском вокзале Москвы, они обслуживают на русском, английском и финском языках. В следующем году такие терминалы будут установлены на Финляндском и Московском вокзалах Санкт-Петербурга, Курском вокзале Москвы и Московском вокзале Нижнего Новгорода.

Президент РЖД Владимир Якунин написал в своем блоге, что компания рассматривает возможность запуска сдвоенных "Сапсанов" - по 20 вагонов (стандартный вариант - 10).

"Это будет первый эксперимент в Европе, потому что никто еще не эксплуатировал такие длинные поезда на постоянном токе", - написал он.

Поезда "Сапсан" ежедневно совершают по семь рейсов на направлении Москва-Петербург и по два рейса в сообщении Москва-Нижний Новгород. Первое расстояние они преодолевают за 3 часа 45 минут, второй маршрут за 3 часа 55 минут.

"Сапсан" - высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства немецкого концерна Siemens , способный развивать максимальную скорость 250 км/ч. Контракт на поставку восьми поездов был подписан в мае 2006 года. Его стоимость составила 276 миллионов евро. В апреле 2007 года был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 миллиона евро.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала