С наступлением календарной зимы туроператоры, объединившиеся при поддержке столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству в пул для продвижения экономичных туров по Москве, начали продавать сборные программы по доступным ценам. В этот же день, то есть 1 декабря, новые туры были анонсированы в Москве 40 представителям региональных турфирм. Почем нынче Первопрестольная, выясняла корреспондент РИА.Туризм Людмила Титова.
"Мы свели стоимость туродня в столице к 1,5 тысячи рублей. В пакет входит размещение в трехзвездочной гостинице с завтраком, автобусное обслуживание международного класса, сопровождение гида и автобусные и пешеходные экскурсии по Москве", - сообщила директор компании "Интерс" Татьяна Козловская.
Столичные туроператоры заверили коллег из регионов, что теперь трехдневный тур по Москве будет стоить не дороже, чем аналогичный пакет в Северную столицу.
"Сегодня размещение в двух- или трехзвездочной гостинице стоит 700 рублей на человека в сутки, это вполне конкурентные цены", - отметил председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько. Такие цены предлагают отели экономкласса вроде "Измайлово" и гостиницы сети "Ваш отель", активно работают с туристами 16 московских хостелов.
И власти, и игроки рынка полагают, что Москву сделают доступнее именно сборные программы, которые региональные туроператоры смогут собирать, как мозаику, и предлагать клиентам по выгодной цене. "Мы будем давать только базу, а дальше вы можете "лепить" программу как хотите", - пояснил президент компании "Роза ветров" Сергей Зенкин.
Среди готовых "комплектов" можно выделить трехдневный тур "Московские звезды" (размещение с завтраком в гостинице "Измайлово", обзорные автобусные и пешеходные экскурсии, сопровождение гида - 4,5 тысячи рублей с человека) и двухдневную программу "Московские выходные" (тот же набор, 3,2 тысячи рублей).
"Нам важно работать без опознавательных знаков - какая разница, кто продает эти туры?! Главное, чтобы эти программы были одинаковые по цене у всех операторов и были узнаваемы", - считает Козловская.
Ее поддержала и генеральный директор центра туристических программ "Пилигрим" в Тольятти Анна Тукмачева, однако сочла нужным заметить, что в регионах есть спрос и на событийные туры. "Если в регионы будет доходить больше рекламы об этих турах и о московском турпродукте в целом, мы почувствуем отдачу", - уверена она.
Шпилько пообещал коллегам из регионов, что активная рекламная кампания должна принести свои плоды. "В новом году мы будем выходить с роликами на тех каналах, которые транслируются в регионах, будем рекламировать наши туры по радио. Если понадобится, будем задействовать и региональные СМИ. До 15 декабря мы выпустим каталоги по московским гостиницам, которые будем отправлять в регионы", - сообщил он.