Круглый стол на тему: "Брендинг Москвы: инструмент развития или дань моде?". Крупнейшие города мира инвестируют в создание и развитие своих брендов, привлекая известных специалистов и изучая местную идентичность. Москва стремится не отставать от них и создать свой неповторимый образ, который будет вызывать гордость у горожан и привлекать внимание иностранных туристов. Качественный бренд должен базироваться на продуманной городской стратегии развития и продолжать ее идеи. Важно видеть тонкую грань между действительно профессиональным брендингом и обыкновенной данью моде. Что сейчас представляет собой бренд Москвы? Каким целевым аудиториям он адресован? Каким образом должен меняться бренд столицы? Какими качествами необходимо обладать бренду Москвы для успешного международного позиционирования? Кто и как должен разрабатывать бренд Москвы? Должна ли общественность участвовать в этом процессе?
16:00 30.11.2011
(обновлено: 14:47 29.02.2020)
Брендинг Москвы: инструмент развития или дань моде?
Читать ria.ru в
Круглый стол на тему: "Брендинг Москвы: инструмент развития или дань моде?". Что сейчас представляет собой бренд Москвы? Каким образом должен меняться бренд столицы? Какими качествами необходимо обладать бренду Москвы для успешного международного позиционирования? Кто и как должен разрабатывать бренд Москвы?