Рейтинг@Mail.ru
Брендинг Москвы: инструмент развития или дань моде? - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Брендинг Москвы: инструмент развития или дань моде?

Читать ria.ru в
Дзен
Круглый стол на тему: "Брендинг Москвы: инструмент развития или дань моде?". Что сейчас представляет собой бренд Москвы? Каким образом должен меняться бренд столицы? Какими качествами необходимо обладать бренду Москвы для успешного международного позиционирования? Кто и как должен разрабатывать бренд Москвы?

Круглый стол на тему: "Брендинг Москвы: инструмент развития или дань моде?". Крупнейшие города мира инвестируют в создание и развитие своих брендов, привлекая известных специалистов и изучая местную идентичность. Москва стремится не отставать от них и создать свой неповторимый образ, который будет вызывать гордость у горожан и привлекать внимание иностранных туристов. Качественный бренд должен базироваться на продуманной городской стратегии развития и продолжать ее идеи. Важно видеть тонкую грань между действительно профессиональным брендингом и обыкновенной данью моде. Что сейчас представляет собой бренд Москвы? Каким целевым аудиториям он адресован? Каким образом должен меняться бренд столицы? Какими качествами необходимо обладать бренду Москвы для успешного международного позиционирования? Кто и как должен разрабатывать бренд Москвы? Должна ли общественность участвовать в этом процессе?

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала