Рейтинг@Mail.ru
Специалисты обсудят в Петербурге проблемы развития городов ЕС и России - РИА Новости, 28.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Специалисты обсудят в Петербурге проблемы развития городов ЕС и России

Читать ria.ru в
Дзен
Конференция "Городская политика и развитие в Европе и России", на которую соберутся специалисты 22 стран, откроется в пятницу в Петербурге, сообщают ее организаторы.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 окт - РИА Новости. Конференция "Городская политика и развитие в Европе и России", на которую соберутся специалисты 22 стран, откроется в пятницу в Петербурге, сообщают ее организаторы.

В рамках конференции, которая пройдет с 28 по 30 октября, эксперты различного профиля обсудят проблемы, с которыми сталкиваются города в эпоху глобализации и растущего многообразия городского населения и пространства, а также политические, экономические и социальные проблемы и пути их решения.

"Целью конференции является отражение основных тенденций развития современных городов в Европе и России. Российские города сегодня ищут новые принципы, стратегии и идеологии дальнейшего развития и управления, поэтому обмен концепциями, опытом и практиками с европейскими городами необходим и актуален", - отмечают организаторы.

В конференции примут участие более 100 участников из 22 стран (Россия, Германия, Великобритания, Венгрия, Австрия, Франция, Финляндия, США, Дания, Швейцария, Румыния, Польша, Чехия, Италия, Швеция, Литва, Латвия, Португалия, Украина, Эстония, Болгария и Норвегия).

В рамках конференции графический дизайнер, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций, заместитель начальника отдела дирекции специальных программ и проектов РИА Новости Павел Родькин провел мастер-класс "Брендинг территорий - новая прагматичная идентичность".

В ходе мастер-класса он отметил важность брендов регионов, отметив в то же время, что самостоятельно они не повысят привлекательность того или иного места и должны действовать совокупно с решением инфраструктурных проблем.

"Сам по себе логотип, бренд не решит коммунальных вопросов. Если у вас нет в городе гостиниц или разбиты дороги, то какой бы логотип у вас ни был, конечно, туристы к вам не поедут", - сказал он.

В то же время Родькин призвал не принижать важности региональных брендов.

"Здесь нельзя действовать методом исключения. То есть мы строим дороги и инфраструктуру, но считаем всю айдентику ерундой, либо мы вкладываемся в айдентику и запускаем все реальные вещи. Это, как правило, комплексные решения, но они взаимодополняемы. Визуальная айдентика - один из элементов брендинга территорий. Он не самый главный, но и не самый второстепенный... Встречают по одежке. Первое, что увидят люди - это набор образов и этот логотип", - заключил он.

В свою очередь креативный директор креативного агентства "Умный Город", которое разработало бренд Фрунзенского района, первого в Петербурге, у которого появился свой логотип, Ксения Костина рассказала РИА Новости, что создание такого бренда может быть первым шагом, который должен сократить дистанцию между жителями и властью.

"Жители не чувствуют себя причастными к тому, что происходит в городе", - отметила она. Костина привела в пример развитые страны, где у людей нет такого безразличия к судьбе места, в котором они живут. "Конечно, эти проблемы не решить только за счет брендинга. Но это может быть первым шагом", - отметила она.

По ее словам, при создании бренда Фрунзенского района администрация провела опрос населения, в ходе которого выяснилось, что сами жители воспринимают его гораздо лучше, чем он видится извне.

В итоге при создании логотипа были взяты лучшие качества, названные жителями, и появился бирюзовый цветок, символизирующий яркость, инновации, динамику.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала