Рейтинг@Mail.ru
Политолог: урок катастрофы Ту-154 - безопасность важнее пунктуальности - РИА Новости, 29.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политолог: урок катастрофы Ту-154 - безопасность важнее пунктуальности

Читать ria.ru в
Катастрофа Ту-154 под Смоленском, в которой погибли президент Польши и еще 95 человек, должна всем показать приоритет безопасности, считает польский политолог и социолог Адам Бобрек.

МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. Катастрофа Ту-154 под Смоленском, в которой погибли президент Польши и еще 95 человек, должна всем показать приоритет безопасности, считает польский политолог и социолог Адам Бобрек.

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто.

"Надеюсь, что это будет большой урок не только горя, а и большой урок для нас, чтобы никогда в будущем такая катастрофа не случилась. Не только в Польше, но и в других странах, что безопасность глав государств более важна, чем точное по времени прибытие на место", - сказал Бобрек в интервью радиостанции "Голос России".

Межгосударственный авиационный комитет 12 января обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Глава МВД Польши Ежи Миллер неоднократно заявлял, что, согласно исследованиям, которые вели эксперты его комиссии, основная часть ответственности лежит на польской стороне.

В пятницу результаты работы своей комиссии по расследованию причин трагедии огласила Польша. В итоговом докладе говорится, что одной из причин катастрофы стал поздний уход пилота на второй круг.

По данным комиссии, система предупреждения столкновения с землей TAWS не была настроена к полету, а экипаж допустил ошибки при заходе на посадку - члены экипажа игнорировали предупреждения системы TAWS, процедура ухода была сделана на 60 метров ниже допустимой. Также экипажу недоставало обучения на симуляторах в трудных погодных условиях, признал глава комиссии. Работа над докладом была завершена 27 июня, тогда же комиссия передала его премьер-министру Польши Дональду Туску. Ранее Миллер предупреждал, что доклад будет "суровым" и "болезненным" для Польши.

Итоговый доклад польской комиссии по расследованию авиакатастрофы Ту-154М под Смоленском. Скачать (9 МБ) >>

Приложения к итоговому докладу польской комиссии по расследованию авиакатастрофы Ту-154М под Смоленском. Скачать (9 МБ) >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала