Рейтинг@Mail.ru
Морозов: МАК в ближайшее время прокомментирует выводы Польши по Ту-154 - РИА Новости, 29.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Морозов: МАК в ближайшее время прокомментирует выводы Польши по Ту-154

© REUTERS / Denis Sinyakov Председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов. Архив
Председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов. Архив
Читать ria.ru в
Председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов обещает в ближайшее время дать подробные технические комментарии к докладу Польши по катастрофе польского Ту-154 под Смоленском.

МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. Председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов обещает в ближайшее время дать подробные технические комментарии к докладу Польши по катастрофе польского Ту-154 под Смоленском.

В крушении польского самолета в прошлом году погибли 96 человек, в том числе президент Польши. МАК в январе обнародовал отчет, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Польша представила в пятницу свой доклад. Морозов, комментируя выводы Польши, заявил, что существенная часть выводов соответствует отчету МАК, но некоторые - пока непонятны.

"Более подробные технические комментарии будут даны позднее, когда мы ознакомимся с материалами польской комиссии. Думаю, это произойдет в ближайшее время", - сказал Морозов журналистам.

В польском итоговом докладе по катастрофе говорится, что одной из причин катастрофы самолета президента Польши под Смоленском стал поздний уход пилота на второй круг. Система предупреждения столкновения с землей TAWS не была настроена к полету, а экипаж допустил ошибки при заходе на посадку - члены экипажа игнорировали предупреждения системы TAWS, процедура ухода была сделана на 60 метров ниже допустимой. Также, согласно документу, члены экипажа не реагировали на ошибки в процессе "пробной посадки", а командир экипажа принял ошибочное решение об уходе на второй круг "в автомате", так как у экипажа не было такой возможности. Экипажу недоставало обучения на симуляторах в трудных погодных условиях, признал глава комиссии. При этом польская сторона считает, что российский диспетчер в Смоленске давал неправильные команды экипажу, а аэродром не обеспечил безопасности полета, в том числе из-за плохой видимости.

Итоговый доклад польской комиссии по расследованию авиакатастрофы Ту-154М под Смоленском. Скачать (9 МБ) >>

Приложения к итоговому докладу польской комиссии по расследованию авиакатастрофы Ту-154М под Смоленском. Скачать (9 МБ) >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала