НЬЮ-ЙОРК, 27 июл - РИА Новости, Лариса Саенко. Выходцы из России, живущие в известной общине на Брайтон-бич в Бруклине, станут героями нового реалити-шоу "Русские матрешки", которое выходит на экран в середине августа на канале Lifetime, сообщил во вторник сайт AOL-TV.
В рекламном ролике "Русских матрешек" (Russian Dolls), размещенном на сайте, мелькают вперемежку кадры застолья, потасовок и постельных сцен, обещая зрителям полный набор известных стереотипов о бруклинской "маленькой Одессе".
Первые телевизионные критики оценили не столько проект, сколько представителей Брайтон-бич, отобранных для участия в шоу. Они полагают, что критерием отбора были "недостаток ума и привлекательная наружность", написала газета "Нью-Йорк пост".
Русские участники шоу мечтают быть богатыми и знаменитыми, не соотнося свои возможности с реалиями, покорить подиум или выйти замуж за олигарха. В число героев попала и совладелица известного на Брайтон-бич русского ресторана "Распутин", упоминают местные СМИ.
Телеканал Lifetime специализируется на развлекательных шоу и играх для женской аудитории, как "Проект подиум" о тех, кто мечтает стать профессиональными моделями, или конкурс "Танцующие мамы". Он является частью дочерней компании Disney-ABC Television Group, Hearst Corporation и NBC Universal.
Критики считают "Русских матрешек" логическим продолжением одного из наиболее популярных проектов на телеканале MTV "Побережье Нью-Джерси" о шокирующих нравах итальянской мафиозной общины. Ее прекрасные представительницы, как правило связанные узами Гименея с криминальными авторитетами, развлекали американцев вычурностью своих нарядов, незамысловатым просторечьем и приземленностью мыслей.
"Итальянское шоу" имело головокружительный успех, хотя вызвало неоднозначную реакцию в американском обществе, где многие усмотрели в замысле продюсеров насмешку над национальной общиной.