Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москва полностью перейдет на закупку автобусов стандарта Евро-5

© РИА Новости / Евгений Самарин / Перейти в фотобанкВизит мэра Москвы Сергея Собянина в автобусное депо ГУП "Мосгортранс"
Визит мэра Москвы Сергея Собянина в автобусное депо ГУП Мосгортранс
Московские власти намерены полностью перейти на закупку автобусов стандарта Евро-5, отказавшись от транспорта стандарта Евро-4, сообщил в среду мэр столицы Сергей Собянин во время посещения Сокольнического вагоноремонтного завода, который является производственной базой ГУП "Мосгортранс".

МОСКВА, 20 июл - РИА Новости. Московские власти намерены полностью перейти на закупку автобусов стандарта Евро-5, отказавшись от транспорта стандарта Евро-4, сообщил в среду мэр столицы Сергей Собянин во время посещения Сокольнического вагоноремонтного завода, который является производственной базой ГУП "Мосгортранс".

Данный стандарт регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств. С 31 декабря 2011 года на столичных АЗС вводится реализация топлива не ниже класса Евро-4, а с 2015 года - Евро-5.

Собянин осмотрел первую партию новых низкопольных автобусов "ЛИАЗ", которые сменят на московских улицах старые машины, выработавшие свой ресурс. Он посоветовал сопровождавшим его чиновниками "готовиться".

"Мы в последний раз в этом году закупаем автобусы Евро-4, будет закупать только Евро-5", - сообщил столичный градоначальник.

Как сообщил генеральный директор "Мосгортранса" Петр Иванов, в этом году уже будет закуплено 450 экологичных автобусов стандарта Евро-5. Вся их "начинка" самая современная и импортная, хотя сборка - отечественная. Благодаря этому из эксплуатации будут выведены все 634 устаревших автобуса класса Евро-0 и Евро-1 и порядка одной тысячи машин стандарта Евро-2.

Всего в этом году столичный транспортный парк обновится 2,2 тысячи автобусами, троллейбусами и трамваями, уже заключено контрактов на поставку 1,878 тысячи машин. Первую партию в виде 20 новеньких автобусов, которая прошла приемку и техосмотр на московском заводе, уже начали распределять по паркам.

Они будут курсировать как по выделенным полосам, так и на обычных маршрутах. Это серийные машины, которые сделаны по согласованию с "Мосгортрансом". Все эти автобусы низкопольные, оснащены мощными кондиционерами - как в салоне, так и в кабине водителя. Кроме того, они оборудованы эффективной системой отопления, что позволит бесперебойно работать зимой.

Всего, по данным Иванова, на обновление парка общественного транспорта столицы из городского бюджета в этом году выделено порядка 18 миллиардов рублей.

"Это беспрецедентно для города, такая масштабная закупка автобусов осуществляется впервые", - отметил он в беседе с журналистами. При этом более двух тысяч новых автобусов позволят на 35% обновить парк.

Первый заместитель главы столичного департамента транспорта Игорь Захаров сообщил, что все новые автобусы, а также те, которые продолжат курсировать по городским улицам, до конца года будут оборудованы системой ГЛОНАСС и "будут сведены в единую диспетчерскую службу".

"Управление движением по городу будет централизованным пока для автобусов "Мосгортранса", в перспективе - на следующий и последующие годы - и для коммерческих перевозчиков", - отметил Захаров.

Он также уточнил, что автобусы будут оборудоваться и "Wi-Fi аппратурой". Беспроводной интернет в автобусах "в течение следующего года будет однозначно", сказал он. Сейчас в тестовом режиме он работает на 400-м маршруте.

Иванов сообщил, что для апробирования эксперимента "дали по пять машин трем основным сотовым операторам. Они по одной машине пока оборудовали, еще по четыре должны оборудовать на следующей неделе".

"Надо посмотреть, насколько этот проект востребован, мы над этим работаем", - отметил Иванов.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала