https://ria.ru/20110414/364429223.html
Опасная трасса: как решить проблемы дальнобойщиков?
Опасная трасса: как решить проблемы дальнобойщиков? - РИА Новости, 29.02.2020
Опасная трасса: как решить проблемы дальнобойщиков?
Видеомост Москва – Санкт-Петербург - Казань на тему: "Опасная трасса: как решить проблемы дальнобойщиков". Рынок грузоперевозок на дальние расстояния лишь частично находится в легальный плоскости. Разбои на дорогах, дорогая солярка, проблемы с ГИБДД — основные беды российских перевозчиков. Как следствие, рентабельность многих автотранспортных компаний с трудом дотягивает до 10%. В целях безопасности все дальнобойные фуры ёщё два года назад планировалось оснастить приемниками ГЛОНАСС/GPS и с их помощью контролировать весь маршрут движения. С 1 июля этого года за отсутствие ГЛОНАСС на грузовиках владельцев будут штрафовать. Какова доля грузового транспорта, оснащенного системой слежения? Как защитить водителей-дальнобойщиков от произвола на дорогах? Можно ли ослабить налоговое бремя транспортников? Кто должен определять тарифы, как на грузоперевозку, так и на стоимость разрешений на движение по автотрассам тяжеловесной техники?
2011-04-14T10:30:00+03:00
2011-04-14T10:30:00+03:00
2020-02-29T10:26:00+03:00
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/364429223.jpg?3644269031582961164
москва
казань
санкт-петербург
республика татарстан (татарстан)
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2011
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Опасная трасса: как решить проблемы дальнобойщиков?
Видеомост Москва – Санкт-Петербург - Казань на тему: "Опасная трасса: как решить проблемы дальнобойщиков". Рынок грузоперевозок на дальние расстояния лишь частично находится в легальный плоскости. Разбои на дорогах, дорогая солярка, проблемы с ГИБДД — основные беды российских перевозчиков. Как следствие, рентабельность многих автотранспортных компаний с трудом дотягивает до 10%. В целях безопасности все дальнобойные фуры ёщё два года назад планировалось оснастить приемниками ГЛОНАСС/GPS и с их помощью контролировать весь маршрут движения. С 1 июля этого года за отсутствие ГЛОНАСС на грузовиках владельцев будут штрафовать. Какова доля грузового транспорта, оснащенного системой слежения? Как защитить водителей-дальнобойщиков от произвола на дорогах? Можно ли ослабить налоговое бремя транспортников? Кто должен определять тарифы, как на грузоперевозку, так и на стоимость разрешений на движение по автотрассам тяжеловесной техники?
2011-04-14T10:30
true
PT73M09S
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
эфир , москва, казань, санкт-петербург, транспорт, дороги, видео, республика татарстан (татарстан), россия
Эфир , Москва, Казань, Санкт-Петербург, Транспорт, Дороги, Видео, Республика Татарстан (Татарстан), Россия
Опасная трасса: как решить проблемы дальнобойщиков?
Видеомост Москва – Санкт-Петербург - Казань на тему: "Опасная трасса: как решить проблемы дальнобойщиков". Рынок грузоперевозок на дальние расстояния лишь частично находится в легальный плоскости. Разбои на дорогах, дорогая солярка, проблемы с ГИБДД — основные беды российских перевозчиков. Как следствие, рентабельность многих автотранспортных компаний с трудом дотягивает до 10%. В целях безопасности все дальнобойные фуры ёщё два года назад планировалось оснастить приемниками ГЛОНАСС/GPS и с их помощью контролировать весь маршрут движения. С 1 июля этого года за отсутствие ГЛОНАСС на грузовиках владельцев будут штрафовать. Какова доля грузового транспорта, оснащенного системой слежения? Как защитить водителей-дальнобойщиков от произвола на дорогах? Можно ли ослабить налоговое бремя транспортников? Кто должен определять тарифы, как на грузоперевозку, так и на стоимость разрешений на движение по автотрассам тяжеловесной техники?