Рейтинг@Mail.ru
Израиль потратит $12 млн, чтобы убедить туристов, что он - не Египет - РИА Новости, 09.03.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Израиль потратит $12 млн, чтобы убедить туристов, что он - не Египет

Читать ria.ru в
Дзен
Министерство туризма Израиля потратит больше 12 миллионов долларов на то, чтобы убедить потенциальных гостей из-за рубежа в том, что волна политической нестабильности на Ближнем Востоке обошла Израиль стороной, сообщил в среду глава ведомства Стас Мисежников.

ТЕЛЬ-АВИВ, 9 мар - РИА Новости. Министерство туризма Израиля потратит больше 12 миллионов долларов на то, чтобы убедить потенциальных гостей из-за рубежа в том, что волна политической нестабильности на Ближнем Востоке обошла Израиль стороной, сообщил в среду глава ведомства Стас Мисежников.

Народные выступления, неоднократно сопровождавшиеся вспышками насилия, прокатились в последние месяцы по целому ряду стран региона, включая популярные у туристов Тунис и Египет, где были свергнуты правящие режимы.

"На следующей неделе министерство туризма начинает кампанию с бюджетом в 45 миллионов шекелей (12,6 миллиона долларов) в ключевых странах для того, чтобы дистанцировать свой имидж от других стран региона и закрепиться как безопасное, доступное и привлекательное туристическое направление", - сказал Мисежников.

Информационно-разъяснительные мероприятия кампании, рассчитанной на несколько месяцев, пройдут в США, России, Германии, Великобритании, Франции и скандинавских странах.

По данным Центрального статистического бюро, в феврале Израиль посетили 220 тысяч туристов - на 2% меньше, чем в том же месяце в 2010 году. Снижение показателей произошло из-за сокращения числа поездок "одного дня", обычно включаемых в программу туров в Египет. При этом количество туристов, которые провели в Израиле более одной ночи, возросло на 10%.

"Региональный кризис представляет одновременно угрозу и шанс для туристической отрасли Израиля. Мы будем задействовать всевозможные маркетинговые каналы, чтобы обозначить Израиль как альтернативу для тех, кто до сих пор проводил отпуска в других странах региона", - сказал Мисежников.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала