Рейтинг@Mail.ru
РФ передала Польше аудиозаписи диспетчеров в связи с Ту-154 - источник - РИА Новости, 14.01.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РФ передала Польше аудиозаписи диспетчеров в связи с Ту-154 - источник

Читать ria.ru в
Дзен
Копирование всех дорожек с двух бобин диспетчерского магнитофона в связи с катастрофой Ту-154 президента Польши было выполнено совместно с польскими специалистами, им были переданы электронные копии аудиозаписей, идентичные тем, которые использовались комиссией по расследованию, сообщил журналистам в пятницу эксперт, близкий к ходу расследования.

МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Копирование всех дорожек с двух бобин диспетчерского магнитофона в связи с катастрофой Ту-154 президента Польши было выполнено совместно с польскими специалистами, им были переданы электронные копии аудиозаписей, идентичные тем, которые использовались комиссией по расследованию, сообщил журналистам в пятницу эксперт, близкий к ходу расследования.

МВД Польши в четверг заявило, что польская сторона располагает переданными ей Россией стенограммами разговоров авиадиспетчеров аэродрома "Северный" под Смоленском, а хочет получить сами записи.

"Может быть, в МВД потеряли эти записи?" - задался вопросом эксперт.

По его словам, транскрипция переговоров не передавалась, однако польские специалисты были ознакомлены и работали с ней в Москве на протяжении нескольких месяцев.

Самолет Ту-154 с бортовым номером 101 разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный". Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны. Они направлялись в Смоленск, чтобы участвовать в траурных мероприятиях в Катыни.

В среду Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Уполномоченный представитель Польши при МАК Эдмунд Клих заявил, что в докладе недостает информации о переговорах диспетчеров, которым кто-то порекомендовал разрешить посадку, а также привел несколько фраз разговора в диспетчерском пункте.

Глава Минтранса РФ Игорь Левитин, комментируя эти слова, подчеркнул, что по действующим правилам командир международного специального рейса самостоятельно принимает решение о взлете и посадке. А что касается переговоров диспетчеров, то никакого секрета там нет, следствие их также изучит, сказал Левитин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала