МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Более 100 пассажиров рейса Москва - Римини (Италия)
Представитель администрации аэропорта Римини сообщил РИА Новости, что аэропорт принимал рейсы с утра и принимает их сейчас.
"Наш самолет должен был вылететь из Москвы еще в 7.55 мск. Однако нам сказали, что аэропорт Римини не принимает из-за погоды. Рейс сначала задержали на два часа, потом еще на два часа. Мы созванивались с родственниками, которые в Италии, они сказали, что аэропорт Римини и близлежащий аэропорт принимают самолеты", - сказала собеседница агентства.
По ее словам, пассажиров один раз покормили, выдав купон на обед на сумму 500 рублей.
При этом, как отметила Надежда, представитель авиакомпании не дал четкого ответа пассажирам, почему рейс так долго не может быть выполнен. "Более того, представитель авиакомпании даже не представился, заявив нам, что не обязан этого делать", - сказала она.
"Начальник смены не может к нам выйти, потому что отправляет документы", - добавила пассажирка.
Она сообщила, что по последним данным, которые были озвучены пассажирам, рейс задерживается до 18.00 мск.
Таким образом, общая задержка рейса составит уже десять часов.
Как сообщил РИА Новости представитель "Нордавиа" Игорь Гуревич, в аэропорту Шереметьево находятся 127 пассажиров, которые должны были вылететь в Римини.
"Все пассажиры накормлены и напоены, борт ждет хорошей погоды", - прокомментировал ситуацию Гуревич.
Он также сообщил, что рейс является не регулярным, а чартерным. Он зафрахтован туроператором ICS Travel Group, который несет всю ответственность за рейс и пассажиров.
По версии коммерческого директора ICS Travel Group Дмитрия Филатовского, самолет, который должен был отправиться в 7.55 утра, не вылетел по метеоусловиям аэропорта Римини, где были низкая облачность и туман.
"Вообще аэропорт Римини - это курортный аэропорт, который активен летом. В Римини очень мало рейсов в пятницу - два регулярных из Рима, которые выполняются на другом самолете и у которого другие допуски по погоде, из России по пятницам в Римини - всего одна частота, и она наша", - сообщил он РИА Новости.
По словам Филатовского, пассажиров в Римини дважды покормили. Сейчас в связи с переносом рейса иногородних туристов в Москве размещает авиакомпания, а в Римини размещают в отеле и кормят за счет туроператора, отметил он.
Представитель администрации аэропорта Римини сообщил РИА Новости, что в аэропорту в пятницу утром был туман, однако он не мешал принимать и отправлять рейсы.
"Мы сами не понимаем, что происходит с этим рейсом ("Нордавиа" из Москвы). Мы десять минут назад отправили авиакомпании "Нордавиа" очередной факс с изложением метеоусловий (в аэропорту Римини) и попросили их вылетать как можно скорее, поскольку погода к вечеру может испортиться", - сказал собеседник агентства.
Он также сообщил, что администрация аэропорта Римини готова накормить 130 человек, находящихся в итальянском аэропорту и ожидающих прибытия рейса из Москвы, но ожидает оплаты от туроператора за эти услуги, чего пока не происходит.