Рейтинг@Mail.ru
Bank of America выкупает доменные имена, содержащие "нехорошие" слова - РИА Новости, 23.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Bank of America выкупает доменные имена, содержащие "нехорошие" слова

Читать ria.ru в
Дзен
Эксперты предполагают, что доменные имена вроде BrianMoynihanBlows.com, BrianMoynihanSucks.com, BrianTMoynihanBlows.com, BrianTMoynihanSucks.com и тому подобные выкуплены Bank of America в преддверии раскрытия конфиденциальной информации о его деятельности.

МОСКВА, 23 дек - РИА Новости, Ольга Федина. Bank of America выкупил доменные имена, в которых содержится имя и фамилия генерального директора Брайана Мойнихана (Brian Moynihan) в сочетании с "нехорошими" словами, сообщает The Huffington Post.

Эксперты предполагают, что доменные имена вроде BrianMoynihanBlows.com, BrianMoynihanSucks.com, BrianTMoynihanBlows.com, BrianTMoynihanSucks.com и тому подобные выкуплены Bank of America в преддверии раскрытия конфиденциальной информации о его деятельности. Ожидается, что эта информация в январе 2011 года появятся на сайте WikiLeaks.

Bank of America зарегистрировал "нехорошие" имена через компанию-посредника. Кроме Брайана Мойнихана, тем же способом банк "обезопасил" и других своих топ-менджеров.

По словам директора департамента регистрации доменов российской компании R01 Анны Смекаевой, такой ход для защиты собственной репутации - новшество. "Очевидно, что он направлен на снижение репутационных рисков, однако его эффективность вызывает большие сомнения. Любой мировой язык содержит тысячи слов и выражений, обладающих негативными коннотациями, и выкупить все комбинации слов не представляется возможным", - поясняет Смекаева.

Произошедшее тем более странно, что вместо защиты от "репутационных рисков" Bank of America самим фактом покупки потенциально опасных для него доменных имен уже привлек к себе нежелательное внимание.

Крупные компании, попавшие в затруднительное положение, до сих защищали репутацию в интернете другими способами. Так, летом 2010 года компания BP потратила более трех миллионов долларов на покупку ссылок в Google по словам "загрязнение", "Мексиканский залив" и тому подобным для контекстной рекламы своих усилий по ликвидации последствий экологической катастрофы, связанной с разливом нефти у южного побережья США.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала