МОСКВА, 27 июл - РИА Новости, Илья Илембитов. Компания Ford первой из автопроизводителей презентовала новую машину - 2011 Ford Explorer - не на автовыставке, а в официальной группе мероприятия в социальной сети Facebook в понедельник.
Это первый случай, когда машина впервые продемонстрирована публике не на автовыставке, а в Сети.
Идея "онлайнового запуска" появилась в отделе маркетинга Ford примерно год назад, когда стало ясно, что нью-йоркское автошоу в апреле состоится слишком рано, а лос-анджелесское в ноябре - слишком поздно для старта новой модели.
Организаторы акции сообщали о намерении подарить одну машину в случае, если в группу войдет более 30 тысяч пользователей - этого результата страница 2011 Ford Explorer достигла еще до начала презентации (на момент написания заметки общее число членов группы превышало 53 тысячи). Призовой автомобиль будет разыгран среди участников группы из США.
Организаторы рекламируют новую модель также на множестве других социальных ресурсов, включая Twitter и YouTube. Как пишет интернет-издание Mashable, Ford явно лидирует по активности в социальных ресурсах среди крупнейших американских автопроизводителей.