Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил рекламу сумок Louis Vuitton, вводящую в заблуждение покупателей. Согласно результатам проверки, сумки, которые в рекламе преподносились как ручная работа, изготавливали с помощью швейных машинок, сообщает официальный сайт организации.
Ранее в прессе появились две рекламы Louis Vuitton, на которых изображены мастера, работающие вручную. Текст под одним из изображений гласил: "Швея с льняными нитками и пчелиным воском".
С жалобой в комитет рекламных стандартов обратились три человека, сомневающиеся в том, что их сумки были полностью изготовлены вручную. Проверка выявила, что дизайнеры иногда использовали швейные машинки, которые, по их словам, обеспечивают изделию необходимую надежность.
Как заявили в Louis Vuitton, процесс изготовления сумок не автоматизирован. В нем принимают участие 200 сотрудников. Каждая сумка проходит через 100 различных этапов производства. Остальные подробности изготовления дизайнерских сумок представители французского бренда раскрывать отказались.
Французский дом моды Louis Vuitton принадлежит компании LVMH, основанной в 1854 году. Первые сумки на заказ компания стала изготовлять с 1936 года. В 1997 году на должность художественного директора Louis Vuitton был назначен Марк Джейкобс, представивший первую женскую коллекцию pret-a-porter от Louis Vuitton.
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников