Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лужков поручил разработать план увеличения пропускной способности МКАД

"По интенсивности движения МКАД давно уже никакая не скоростная магистраль, как мы задумывали, а обычная внутригородская дорога! И это несмотря на то, что у МКАДа 10 полос движения", - цитирует "Российская газета" столичного градоначальника.

МОСКВА, 27 мая - РИА Новости. Мэр Москвы Юрий Лужков поручил Москомархитектуре разработать проект увеличения пропускной способности МКАД, пишет в четверг "Российская газета" ("РГ") со ссылкой на главного инженера НИиПИ Генплана Москвы Михаила Крестмейна.

"По интенсивности движения МКАД давно уже никакая не скоростная магистраль, как мы задумывали, а обычная внутригородская дорога! И это несмотря на то, что у МКАДа 10 полос движения", - цитирует издание столичного градоначальника.

По информации газеты, мнения специалистов о том, как реконструировать МКАД, резко разошлись. Руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Александр Левченко полагает, что лучше всего решить эту проблему, расширив МКАД еще на три полосы в каждую сторону.

"Вновь построенные полосы можно будет использовать для движения общественного транспорта, который двигается медленнее остального потока, и тех машин, которые едут к расположенным на МКАДе магазинам. А оставшееся дорожное полотно сделать скоростным", - считает он.

Крестмейн, в свою очередь, уверен, что лишь расширение дороги на всем ее протяжении ничего не даст, отмечает издание.

"Мировая практика показывает, что строительство трасс более чем с пятью полосами движения в одну сторону неэффективно. Нужно смотреть каждый из 109 километров дороги отдельно, в каких именно мерах он нуждается. В одном месте нужна дополнительная развязка, в другом - еще один съезд", - сказал Крестмейн.

По информации газеты, такой же точки зрения придерживается и научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

"Механическим расширением МКАДа ничего не добиться. Узким местом на МКАДе является примыкание всех радиальных шоссе в городе. Поэтому изменить ситуацию можно лишь с помощью узлов, а не дополнительных линейных элементов", - заявил он.

При этом, отметил Блинкин, денег на проект увеличения пропускной способности МКАД практически нет.

"Да и в Генплане Москвы этой стройки тоже нет", - добавил он.

В свою очередь, глава департамента дорожно-мостового и инженерного строительства считает, что к финансированию реконструкции МКАДа можно привлечь владельцев торговых центров и автосалонов, появление которых и уменьшило пропускную способность кольцевой автодороги.

"Вплоть до угрозы закрытия торговых центров можно и нужно потребовать от них строительство паркингов для своих посетителей, так как сейчас они для отстоя машин используют магистраль федерального значения. Несколько прокурорских проверок - и хозяева вынуждены будут задуматься", - предложил другой вариант Блинкин.

"В чем все эксперты абсолютно едины, так это в том, что начинать работу по увеличению пропускной способности нужно именно с развязки самых сложных мест на кольцевой автомагистрали, которые и образовались как раз у торговых центров", - отмечается в материале "РГ".

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала