МОСКВА, 31 мар – РИА Новости. Журнал «Корпоративные новости» финансовой корпорации «Уралсиб» стал лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное медиа России - 2010», сообщается в пресс-релизе корпорации.
«Журнал «Корпоративные новости» удостоен премии в номинации «За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса», – отмечается в пресс-релизе.
Конкурс на звание лучшего корпоративного СМИ проводится ежегодно Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. В этом году экспертный совет, в который вошли известные представители медиа-бизнеса, журналистики, издательского дела, маркетинга и связей с общественностью, выбирал победителей из более чем 130 печатных и электронных корпоративных СМИ. Церемония награждения прошла в Москве в рамках международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
Как отметили в пресс-службе, журнал информирует сотрудников, партнеров и клиентов «Уралсиба» об основных событиях корпоративной жизни, стратегических решениях руководства, новых финансовых продуктах и услугах. Важную социально-просветительскую роль играют публикации о деятельности корпоративного благотворительного фонда «Уралсиб» , способствующие вовлечению сотрудников в благотворительные и волонтерские программы фонда. Эту миссию «Корпоративные новости» несут уже десять лет: впервые журнал вышел в свет в марте 2000 года.
«Получить почетную награду на всероссийском конкурсе корпоративных изданий в дни десятилетнего юбилея особенно приятно. В 2009 году мы существенно изменили концепцию журнала: теперь главное внимание уделяется стратегическим вопросам развития корпоративного бизнеса, повышению корпоративной культуры и усилению социальной ответственности бизнеса. Улучшился и внешний вид журнала – иллюстративный ряд и полиграфическое исполнение», – приводятся в пресс-релизе слова старшего вице-президента и руководителя службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью ФК «Уралсиб» Максима Савицкого.
Журнал «Корпоративные новости» выходит ежеквартально тиражом 10 тысяч экземпляров и распространяется в ключевых регионах присутствия ФК «Уралсиб». Журнал дважды становился победителем всероссийских конкурсов на звание лучшего корпоративного издания – в 2004 году стал лауреатом конкурса «Лидер корпоративной прессы» в номинации «За лучшее корпоративное издание в сфере финансовых услуг», а в 2005 году получил гран-при конкурса «Лучшее корпоративное СМИ».