Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Путин в "ОКБ Сухого" ознакомился с ходом работ по истребителю Т-50

© Фото : ОАО "Компания "Сухой" Первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения
Первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения
Глава компании "Сухой" Михаил Погосян показал премьер-министру работу специального стенда, где моделируется функционирование электрогидроприводом самолета в комплексе с работой системы управления боевой машиной.

МОСКВА, 1 мар - РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин прибыл в "ОКБ Сухого", где ознакомился с ходом работ по самолету пятого поколения.

Глава компании "Сухой" Михаил Погосян показал премьер-министру работу специального стенда, где моделируется функционирование электрогидроприводом самолета в комплексе с работой системы управления боевой машиной.

По его словам, сама система приводов самолета отличается большой надежностью и даже при отказе того или иного оборудования позволяет переложить функцию управления машиной на другие органы управления. В самом самолете полностью отсутствует механическое управление - всю работу за летчиков делает "умная", интегрированная управляющая система.

При этом, отметил Погосян, за счет новых технологий вес системы снижен на 30% по сравнению с прошлыми образцами.

Стенд, на котором отрабатывается работа приводов, также используется для тренировки пилотов, отметил Погосян.

Он представил Путину заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Богдана, который первым поднял в воздух самолет пятого поколения.

Путин поздравил летчика и спросил о его ощущениях в ходе полета. Испытатель рассказал, что уже три раза поднимал боевую машину в воздух, а результаты, полученные в ходе отработки на стенде, позволили избежать неожиданностей при реальных полетах.

Премьер-министру также продемонстрировали кадры отработки различных систем самолета, в том числе двигателя, а также полетов перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации.

Погосян отметил, что уже в ходе первых полетов были проверены углы крена и достигнут угол атаки в 27 градусов - при испытаниях самолета Су-27 таких результатов удавалось добиваться только через несколько месяцев после того, когда машина впервые поднялась в воздух.

Первый полет самолета пятого поколения состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре - опытный образец машины провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетной полосе заводского аэродрома.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений новая машина обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала