1 марта исполнилось 15 лет со дня гибели Владислава Листьева, генеральный директора телекомпании "Общественное российское телевидение" (ОРТ). Он был убит в подъезде собственного дома в Москве в 1995 году.
© РИА Новости / Антон Белицкий | Перейти в медиабанкОгромная фотография журналиста Владислава Листьева появилась в понедельник на здании телецентра "Останкино".
Огромная фотография журналиста Владислава Листьева появилась в понедельник на здании телецентра "Останкино".
1 из 9
© РИА Новости / Антон Белицкий | Перейти в медиабанк1 марта исполнилось 15 лет со дня гибели Владислава Листьева, генеральный директора телекомпании "Общественное российское телевидение" (ОРТ). Он был убит в подъезде собственного дома в Москве в 1995 году.
1 марта исполнилось 15 лет со дня гибели Владислава Листьева, генеральный директора телекомпании "Общественное российское телевидение" (ОРТ). Он был убит в подъезде собственного дома в Москве в 1995 году.
2 из 9
© РИА Новости | Перейти в медиабанкВладислав Листьев был талантливым телеведущим, хорошим компаньоном и смелым человеком, символом эпохи зарождения нового российского телевидения, говорят его коллеги.
Владислав Листьев был талантливым телеведущим, хорошим компаньоном и смелым человеком, символом эпохи зарождения нового российского телевидения, говорят его коллеги.
3 из 9
© РИА НовостиЖурналистская карьера Листьева началась на Всесоюзном радио, где он проработал пять лет. С 1987 по 1990 год он вел программу "Взгляд" на Центральном телевидении.
Журналистская карьера Листьева началась на Всесоюзном радио, где он проработал пять лет. С 1987 по 1990 год он вел программу "Взгляд" на Центральном телевидении.
4 из 9
© РИА Новости / Стрельников | Перейти в медиабанкС 1990 года был художественным руководителем, ведущим программ "Поле Чудес", "Тема", "Час пик", организатором детской развлекательной программы "Галактика". Листьев также был продюсером телепрограмм "Звездный час", "Автошоу", "L-клуб", "Академия". В сентябре 1994 года он был избран вице-президентом Академии Российского телевидения, а в январе 1995 года назначен на должность генерального директора ОАО "ОРТ".
С 1990 года был художественным руководителем, ведущим программ "Поле Чудес", "Тема", "Час пик", организатором детской развлекательной программы "Галактика". Листьев также был продюсером телепрограмм "Звездный час", "Автошоу", "L-клуб", "Академия". В сентябре 1994 года он был избран вице-президентом Академии Российского телевидения, а в январе 1995 года назначен на должность генерального директора ОАО "ОРТ".
5 из 9
© РИА Новости / Виталий Савельев | Перейти в медиабанкКоллеги отмечают, что программы, которые вел Листьев, пользовались большим успехом у публики. На фото: Владислав Листьев - ведущий программы "Поле чудес".
Коллеги отмечают, что программы, которые вел Листьев, пользовались большим успехом у публики. На фото: Владислав Листьев - ведущий программы "Поле чудес".
6 из 9
© РИА Новости / Виталий Савельев | Перейти в медиабанк"Поле чудес" и "Час пик" - это западный формат, который перекочевал на русское поле, "вплоть до подтяжек". Но Листьев "делал это достаточно эффективно", говорят его друзья.
"Поле чудес" и "Час пик" - это западный формат, который перекочевал на русское поле, "вплоть до подтяжек". Но Листьев "делал это достаточно эффективно", говорят его друзья.
7 из 9
© РИА Новости / Галина Кмит | Перейти в медиабанкПо воспоминаниям коллег, Листьев был многосторонним человеком, очень легким в общении. На фото: народный артист СССР Олег Янковский и ведущий телепередачи "Тема" Владислав Листьев.
По воспоминаниям коллег, Листьев был многосторонним человеком, очень легким в общении. На фото: народный артист СССР Олег Янковский и ведущий телепередачи "Тема" Владислав Листьев.
8 из 9
© РИА Новости / Борис Приходько | Перейти в медиабанкЛистьев хотел многое попробовать, хотел изменить телевидение в целом и для этого выступал только "летчиком-испытателем" новых машин, потом легко отдавая их обычным "полковым пилотам", говорит Константин Эрнст.
Листьев хотел многое попробовать, хотел изменить телевидение в целом и для этого выступал только "летчиком-испытателем" новых машин, потом легко отдавая их обычным "полковым пилотам", говорит Константин Эрнст.
9 из 9