МОСКВА, 12 янв - РИА Новости. Всемирно известный специализированный журнал о музыкальной индустрии Billboard из-за финансовой нестабильности приостановил свою деятельность в России.
Как сообщается на сайте издания, ноябрьский выпуск за 2009 год стал последним в нашей стране, а выпуск декабрьского номера, который должен был официально стать прощальным, "по целому ряду причин не состоялся".
"Крайне неблагоприятная ситуация, сложившаяся на рынке печатных изданий в 2009 году, финансовая нестабильность, общемировой системный кризис "бумажной" прессы, а также неустойчивое положение звукозаписывающей индустрии как в мире в целом, так и в России, стали определяющими факторами, повлекшими за собой принятие такого непростого решения", - говорится в заявлении редакции журнала.
При этом в сообщении подчеркивается, что "выпуск Billboard приостановлен, а не окончательно прекращен, и в будущем возможно возобновление деятельности этого бренда в России".
В РФ Billboard впервые вышел в апреле 2007 года. Журнал выходит 12 раз в год объемом 100 полос и форматом 280х342 мм. Все права принадлежат компании Nielsen Business Media.
За рубежом журнал Billboard (первоначально Billboard Advertising) был основан в 1894 году и представлял собой ежемесячный сборник рекламных объявлений. Однако уже через несколько лет издание стало уделять пристальное внимание событиям в мире шоу-бизнеса.
В 1936 году читателям была представлена рубрика Chart Line, где перечислялись наиболее проигрываемые песни по данным трех самых известных на тот момент радиостанций США, а в 1940 году стали публиковаться перечни самых продаваемых пластинок. Исключительно о событиях в мире музыкального бизнеса Billboard стал писать с 1951 года.
Данные таблиц популярности Billboard считаются наиболее авторитетными: именно по ним оценивают значимость исполнителя профессионалы и меломаны всего мира.
Церемония вручения премии The Billboard Music Awards является одним из центральных событий мирового музыкального бизнеса.