РИМ, 16 дек - РИА Новости, Сергей Старцев. Массимо Тарталья (Massimo Tartaglia), совершивший в воскресенье в Милане нападение на премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, возможно действовал не в одиночку, сообщили в среду местные СМИ.
Нападение на Берлускони было совершено в воскресенье вечером после выступления премьера на массовом митинге его партии "Народ Свободы" в Милане. Тарталья с расстояния двух-трех метров запустил в премьера тяжелым сувенирным изображением Миланского собора. В результате у премьер-министра, срочно доставленного в больницу "Сан-Раффаэле" (San Raffaele), были обнаружены перелом носа, повреждение двух зубов и серьезная травма губы, вызвавшая значительную потерю крови.
Из источников в правоохранительных органах стало известно, что представители спецслужб намерены допросить сегодня свидетеля происшедшего Андреа Ди Сорте (Andrea Di Sorte), который является одним из активистов "Народа Свободы" и принимал участие в воскресной манифестации.
"У меня сложилось впечатление, что кто-то передал что-то этому человеку (Тарталье) непосредственно перед нападением", - заявил Ди Сорте во вторник. По его словам, в момент нападения он находился в пяти-шести метрах от премьера и смотрел как раз в том направлении, где был Тарталья.
Как известно, 42-летний Тарталья в течение многих лет проходил лечение по поводу психических отклонений. В настоящее время он находится в специальном невропсихиатрическом центре миланской тюрьмы "Сан-Витторе" (San Vittore).
Как сообщили журналистам адвокаты арестованного, в ходе допросов Тарталья заявил, что действовал в одиночку и исключил свою принадлежность к какой-либо политической организации или движению.
В понедельник он направил письмо с извинениями премьер-министру Италии, в котором охарактеризовал свое нападение как "необдуманный и подлый поступок" и выразил "глубокое сожаление" в связи с происшедшим.
Ожидается, что в среду миланский суд примет решение о его дальнейшей судьбе. Адвокаты Тартальи просят перевести его в психиатрическую лечебницу. Прокурор Милана считает, что он должен по-прежнему содержаться в тюрьме.