https://ria.ru/20081217/157391869.html
Реклама пива не спасет телевидение от кризиса
Реклама пива не спасет телевидение от кризиса - РИА Новости, 26.05.2021
Реклама пива не спасет телевидение от кризиса
Спасет ли телевидение возвращение рекламы пива в прайм-тайм? Возможно ли как-то иначе решить эту проблему, не принося в жертву зрительские интересы? Это тема программы "Азбука перемен" с Ириной Ясиной.
2008-12-17T10:26
2008-12-17T10:26
2021-05-26T15:42
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/157391869.jpg?1573907011622032944
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2008
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Азбука перемен. Реклама пива не спасет телевидение от кризиса
<p>Спасет ли телевидение возвращение рекламы пива в прайм-тайм? Возможно ли как-то иначе решить эту проблему, не принося в жертву зрительские интересы? Это тема нового выпуска программы "Азбука перемен" с Ириной Ясиной.</p>
2008-12-17T10:26
true
PT5M44S
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
видео, арт-рынок и культура в условиях финкризиса, рынок рекламы в условиях финансового кризиса, арт-рынок и культура в условиях финкризиса. март-июнь 2009, москва, геннадий гудков, госдума рф, алкоголь, законодательство, реклама, законопроекты, россия, аналитика
Видео, Арт-рынок и культура в условиях финкризиса, Рынок рекламы в условиях финансового кризиса, Арт-рынок и культура в условиях финкризиса. Март-июнь 2009, Москва, Геннадий Гудков, Госдума РФ, Алкоголь, Законодательство, Реклама, Законопроекты, Россия, Аналитика
Реклама пива не спасет телевидение от кризиса
"Азбука перемен" с Ириной Ясиной
Спасет ли телевидение возвращение рекламы пива в прайм-тайм? Возможно ли как-то иначе решить эту проблему, не принося в жертву зрительские интересы? Это тема программы "Азбука перемен" с Ириной Ясиной.