МОСКВА, 7 ноя - РИА Новости. Крупнейший продавец рекламы на российском телевидении - группа компаний "Видео Интернешнл" - пока не прогнозирует объемы рекламных поступлений в СМИ на 2009 год, которые могут сократиться из-за последствий мирового финансового кризиса, сообщил РИА Новости пиар-директор компании Антон Чаркин.
Оператор медиарекламного рынка ГК "Видео Интернешнл" размещает рекламу на "Первом канале", "России", "СТС" и "Домашнем".
"Прогноза на 2009 год у нас пока нет. Ситуация на рынке сейчас неопределенная. Говорить о каких-то цифрах некорректно", - сказал Чаркин.
Ранее представители российских операторов медиарекламного рынка (ГК "Видео Интернешнл" и холдинга "Газпром-Медиа", который размещает рекламу в сетевых блоках телеканалов "НТВ" и "ТНТ") заявляли, что мировой финансовый кризис в ближайшее время не скажется на объеме рекламных поступлений в СМИ.