Рейтинг@Mail.ru
На съемках фильма про убийцу "Домовой" актерам дали творческую свободу - РИА Новости, 06.11.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

На съемках фильма про убийцу "Домовой" актерам дали творческую свободу

© "Централ Партнершип"кадр из фильма "Домовой"
кадр из фильма Домовой
Читать ria.ru в
Дзен
"Как можно позвать Владимира Машкова и Константина Хабенского и заставлять их делать то, что говорит им режиссер? Зачем они тогда нужны? Актерам надо давать свободу, правда, не абсолютную", - рассказал в интервью режиссер Карен Оганесян.

МОСКВА, 6 ноя - РИА Новости, Мария Ганиянц. Режиссер Карен Оганесян на съемках психологического триллера "Домовой" ни в чем не ограничивал игру исполнителей главных ролей Константина Хабенского, Владимира Машкова и Чулпан Хаматову.

"Как можно позвать Владимира Машкова и Константина Хабенского и заставлять их делать то, что говорит им режиссер? Зачем они тогда нужны? Актерам надо давать свободу, правда, не абсолютную, а функция режиссера следить, чтобы все не обнаглели",- рассказал в интервью РИА Новости Карен Оганесян.

Фильм "Домовой", который выходит в российский прокат в количестве 400 копий 13 ноября, снят в жанре психологического триллера.

Автор бульварных детективов Антон Праченко (Машков) переживает творческий кризис, и выйти из него ему помогает наемный убийца по прозвищу "Домовой"(Хабенский), который на его глазах безжалостно расстреливает машину с двумя людьми.

Режиссер рассказал, что взял артистов без кастинга, так как не из кого было выбирать, "есть возрастная категория, в которой мало талантов".

"Мы отправили актерам сценарий, история им очень понравилась, затем встретились, я объяснил видение проекта и они согласились. Кастинга не было, да и как можно делать кастинг на Машкова и Хабенского? Мы из-за них проект сдвинули на полгода", - признался собеседник агентства.

Зато, по его словам, актерское трио отработало на отлично: "Во время съемок некоторых сцен фильма, я смотрел в монитор и у меня было ощущение, что вижу уже готовое кино, даже иногда забывал говорить "Стоп!".

Он добавил, что когда на площадке сталкиваются "харизмы таких актеров как Машков и Хабенский, происходит хорошее творчество".

Хотя режиссер и не отрицал, что споры на съемочной площадке были: "В искусстве надо спорить, надо спорить всегда, с собой, с миром. Если в искусстве не спорить, то лучше заниматься торговлей".

Производство фильма заняло 1,5 года, из которых год ушел на переписку сценария.

"Во всем мире самое сложное - сценарий. Для хорошего фильма нужно три вещи: сценарий, сценарий и сценарий. Мы вместе с актерами переписывали все, чтобы текст и диалоги звучали по-русски, а не выглядел как плохой перевод американских фильмов", - рассказал он.

Рабочий бюджет фильма около 3 миллионов долларов США. Для того, чтобы передать ощущение реальности, по словам режиссера, почти все снимали на натуре. Он рассказал, что картина стала рекордной по количеству воды, которой, за время съемок, было использовано более 500 тонн. Оганесян пояснил, что "дождь стал адом для продюсеров, так как лил всю первую половину фильма, а дождь в кино штука очень дорогая ".

В заключении режиссер добавил, что идут переговоры с американской компанией "Парамаунт", которая хочет купить права на римейк "Домового".

Карен Оганесян родился в Армении в 1978 году. Учился в Ереване на курсах телережиссуры, затем в мастерской Юрия Грымова при РГГУ. С 2003 года работал режиссером монтажа в компании "Централ Партнершип". "Домовой" - его вторая лента, дебютным был фильм "Я остаюсь".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала