Рейтинг@Mail.ru
Дети-билингвы больше склонны к заиканию - исследование - РИА Новости, 09.09.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Дети-билингвы больше склонны к заиканию - исследование

© РИА Новости / Сергей ПятаковЗанятия по русскому языку во втором классе
Занятия по русскому языку во втором классе
Читать ria.ru в
Дзен
Ученые обследовали 317 лондонский детей в возрасте от восьми до десяти лет, которые страдали от заикания. Выяснилось, что 69 из числа опрошенных говорили дома на двух языках, а 38 детей, изучавших английский, были из семей, где были люди, не говорившие на нем.

МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. Дети, которые разговаривали на двух языках раньше пяти лет, значительно больше склонны к заиканию и испытывают больше трудностей в его преодолении, чем дети, которые до этого возраста говорили только на одном языке, говорится в статье британских психологов, которая будет опубликована в журнале Archives of Disease in Childhood.

Ученые обследовали 317 лондонский детей в возрасте от восьми до десяти лет, которые страдали от заикания. Выяснилось, что 69 из числа опрошенных говорили дома на двух языках, а 38 детей, изучавших английский, были из семей, где были люди, не говорившие на нем.

Заикание начиналось примерно в возрасте 4,5 года, причем среди мальчиков заикание встречалось в четыре раза чаще, чем у девочек.

Результаты исследования показали, что больше половины детей, говоривших дома только на одном языке, избавились от заикания к 12 годам. Среди двуязычных детей справиться с заиканием к этому возрасту удалось только четверти.

Авторы статьи отмечают, что родителям детей до пяти лет лучше воздержаться от обучения их второму языку, так как это "снижает вероятность возникновения заикания, и увеличивает скорость избавления от него".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала