Рейтинг@Mail.ru
В России стартовала агиткампания сельскохозяйственной переписи-2006 - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В России стартовала агиткампания сельскохозяйственной переписи-2006

Читать ria.ru в
Дзен
Кампания пройдет под девизом "Отнесись к стране по-хозяйски!", а ее цель - разъяснить жителям страны необходимости участия в переписи, сообщает пресс-служба Росстата.

МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. В России стартовала агитационная кампания Всероссийской сельскохозяйственной переписи, которая пройдет с 1 по 25 июля 2006 года.

Кампания пройдет под девизом "Отнесись к стране по-хозяйски!", а ее цель - разъяснить жителям страны необходимости участия в переписи, сообщает пресс-служба Росстата.

"Это будет широкомасштабная акция по информационному сопровождению переписи"", - подчеркивается в пресс-релизе.

Рекламная кампания пройдет в несколько этапов. В ней будут задействованы все средства массовой информации, а основной упор сделан на телевидение. Уже изготовлены несколько рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на ведущих общероссийских и региональных телеканалах. Они не только разъяснят, почему нужна перепись и что она даст селу, но и дадут людям представление о переписчиках, о "фирменных деталях" их одежды и о документах, которые они должны предъявить.

В мае к информационно-разъяснительной кампании подключатся и другие СМИ - радиовещание и пресса. Рекламные аудиоролики предполагается разместить на Радио России, Маяке и радиостанции Европа+. Намечено также издавать специальную газету - "Перепись", ее выпуски будут распространяться как приложение к районным сельским газетам в 44 регионах.

Основной формой агитации станут листовки. Их предполагается разослать почти 15 миллионов. Напечатано также 100 тысяч брошюр с ответами на вопросы о переписи, в которых доступно разъясняются ее цели и задачи, необходимость ее проведения и очевидная польза для всех.

Предусмотрена также реклама на транспорте, которая будет размещена в пригородных электропоездах. Готовится и выпуск сувенирной продукции - "фирменных" футболок, плащей-дождевиков, значков, брелоков-рулеток, кружек, шариковых ручек, отрывных календарей "Дачный сезон" и "Домашний погребок".

"Массовость рекламных акций и разнообразие используемых форм и методов информирования и агитации свидетельствуют о том, насколько серьезно подходят к предстоящей переписи ее организаторы. Ведь успех ВСХП-2006 прежде всего зависит от активности населения, от того, насколько добросовестно и полно они ответят на вопросы переписчиков", - говорится в пресс-релизе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала