Рейтинг@Mail.ru
Минэкономразвития рассматривает вопрос о специальном тарифе на перевозки нефти в Китай по железной дороге - Левитин - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минэкономразвития рассматривает вопрос о специальном тарифе на перевозки нефти в Китай по железной дороге - Левитин

Читать ria.ru в
Дзен
ВН.РЕД.: Содержит подробности (с третьего абзаца) МОСКВА, 11 ноя - РИА "Новости". Минэкономразвития рассматривает вопрос об установлении специального тарифа на перевозки нефти в Китай по железной дороге. Об этом сообщил журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин в перерыве заседания правительства. "Минэкономразвития рассматривает вопрос установления специального тарифа на этом направлении. Если этот вопрос будет решен, то это будет не только выгодный проект, но и будет привлекательным для других операторов (осуществляющих железнодорожные перевозки)", - сказал Левитин. Он отметил, что при нынешней стоимости нефти ее поставки в Китай посредством железной дороги эффективны, и РЖД окупит свои затраты на этот проект за 3-5 лет. Тем не менее, в случае строительства трубопровода на этом направлении железная дорога будет уступать по стоимости транспортировки, сказал Левитин. "Но с Китаем уже есть договора о поставках, и если в 2005 году начнется строительство трубопровода, то это...

МОСКВА, 11 ноя - РИА "Новости". Минэкономразвития рассматривает вопрос об установлении специального тарифа на перевозки нефти в Китай по железной дороге. Об этом сообщил журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин в перерыве заседания правительства.

"Минэкономразвития рассматривает вопрос установления специального тарифа на этом направлении. Если этот вопрос будет решен, то это будет не только выгодный проект, но и будет привлекательным для других операторов (осуществляющих железнодорожные перевозки)", - сказал Левитин.

Он отметил, что при нынешней стоимости нефти ее поставки в Китай посредством железной дороги эффективны, и РЖД окупит свои затраты на этот проект за 3-5 лет. Тем не менее, в случае строительства трубопровода на этом направлении железная дорога будет уступать по стоимости транспортировки, сказал Левитин.

"Но с Китаем уже есть договора о поставках, и если в 2005 году начнется строительство трубопровода, то это займет пять лет. Рынок для железных дорог за эти пять лет будет актуальным", - сказал он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала