"Пакистанские власти не дали санкции на беседу с Ханом", - сказал он.
Как отмечают наблюдатели в Вене, МАГАТЭ впервые признало тот факт, что Исламабад отказал им в просьбе встречи с Ханом, который в нарушение Договора о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО) передавал атомные секреты Ирану, Ливии и КНДР.
Отвечая на вопрос, почему президент Пакистана Первез Мушарраф утверждает, что никто не обращался к нему с просьбой о встрече с Ханом, Эль-Барадеи ответил: "Я могу сообщить своим пакистанским друзьям, что я буду счастлив направить в Пакистан группу МАГАТЭ хоть завтра для беседы с Ханом, если на то будет разрешение правительства Пакистана".
По словам главы МАГАТЭ, "сеть Хана состояла из 30 компаний в 30 странах мира, которые были вовлечены в фанастически изощренную схему передачи атомных технологий". "Насколько я знаю, с Ханом до сих пор не встречался никто, кроме самих пакистанцев", - заявил Эль-Барадеи.
Как заявляет глава МИД Пакистана Хуршид Махмуд, "Пакистан не подписывал Договор о нераспространении ядерного оружия, который обязывал бы Исламабад выполнять требования этого соглашения".