Первый поезд - это уже известный москвичам "Яуза", второй - появится в столичном метро в следующем, 2003 году. Он еще не имеет имени, и Гаев предложил журналистам принять участие в конкурсе на его наименование. Этот поезд, по словам Гаева, "на порядок" комфортабельнее уже действующих.
Начальник Московского метрополитена познакомил журналистов с стратегий развития столичного метро до 2015 года.
26 декабря с.г. будет открыта новая станция метро "Бульвар Дмитрия Донского". В декабре 2003 года примет первых пассажиров новая линия легкого метро из пяти станций в Южное Бутово. В мае 2003 года намечено открытие новой станции "Парк Победы". На 2004 год намечен пуск второй очереди бутовской легкой линии и открытие второго выхода станции метро "Маяковская". Кроме того, запланировано строительство ответвления легкого метро от станции "Александровская" до "Москва-Сити".
На 2005 год намечено также строительство отрезка Люблинско-Дмитровской линии от станции "Чкаловская" до станции "Сретенский бульвар". В планах года - строительство перехода от станции "Трубная" до станции "Цветной бульвар".
В более длительной перспективе - в 2006 -2007 годах, сообщил Гаев, Люблинско-Дмитровская линия "шагнет" за Садовое кольцо - появятся станции "Достоевская" и "Марьина роща". На 2009 год намечена также прокладка линии в Новогиреево и Новокосино. Всего же до 2015 года - именно на этот срок разработана программа развития Московского метрополитена, - в столице появится от 80 до 100 км новых линий метро, сказал Гаев.