Рейтинг@Mail.ru
По одной из версий, экипаж Ми-6 совершил вынужденную посадку - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

По одной из версий, экипаж Ми-6 совершил вынужденную посадку

Читать ria.ru в
Дзен
Не исключено, что пропавший 10 июля на Таймыре грузовой вертолет МИ-6 совершил из-за плохих метеоусловий вынужденную или аварийную посадку, и теперь его экипаж по каким-то причинам не может выйти на радиосвязь. Такую версию в пятницу изложил журналистам заместитель начальника главного управления по гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Красноярского края Олег Берестевич.
КРАСНОЯРСК, 12 июля. /Корр. РИА "Новости" Борис Иванов/. Не исключено, что пропавший 10 июля на Таймыре грузовой вертолет МИ-6 совершил из-за плохих метеоусловий вынужденную или аварийную посадку, и теперь его экипаж по каким-то причинам не может выйти на радиосвязь.

> Как передает корреспондент РИА "Новости", такую версию в пятницу изложил журналистам заместитель начальника главного управления по гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Красноярского края Олег Берестевич. Он обратил внимание на тот факт, что пассажирами вертолета были 12 работников геологической партии, которые должны были какое-то время работать на острове Большевик в Карском море.

По словам Берестевича, это позволяет сделать вывод, что все, включая и 9 членов экипажа, хорошо обеспечены теплой одеждой и, наверняка, продуктами.

По оценке специалистов, они могут продержаться в пустынной арктической тундре не менее 10 суток. В свою очередь, авиаторы Норильска, откуда вылетел МИ-6, дают высокую оценку летным качествам командира вертолета Юрия Писаренко, который имеет стаж пилота около 20 лет, и подчеркивают, что "стажеров в составе экипажа не было".

Не сомневаются коллеги и в надежности МИ-6. Этот тяжелый вертолет был изготовлен в 1980 году, а в марте 2001 года, после капитального ремонта, был проверен на надежность. Между тем в поселке Диксон, где базируются спасатели МЧС, прекращены полеты двух поисковых вертолетов, которые сегодня барражировали над тундрой с раннего утра.

Как сообщили РИА "Новости" в штабе, сейчас разрабатывается новая схема поиска пропавшей машины.

В среду вечером после вылета вертолета из норильского аэропорта "Валек" и промежуточной посадки в Диксоне экипаж машины провел последний сеанс радиосвязи с диспетчером из точки, которая находится примерно в 160 км до конечного пункта или уже почти в 300 км северо-восточнее Диксона.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала