> Как передает корреспондент РИА "Новости", такую версию в пятницу изложил журналистам заместитель начальника главного управления по гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Красноярского края Олег Берестевич. Он обратил внимание на тот факт, что пассажирами вертолета были 12 работников геологической партии, которые должны были какое-то время работать на острове Большевик в Карском море.
По словам Берестевича, это позволяет сделать вывод, что все, включая и 9 членов экипажа, хорошо обеспечены теплой одеждой и, наверняка, продуктами.
По оценке специалистов, они могут продержаться в пустынной арктической тундре не менее 10 суток. В свою очередь, авиаторы Норильска, откуда вылетел МИ-6, дают высокую оценку летным качествам командира вертолета Юрия Писаренко, который имеет стаж пилота около 20 лет, и подчеркивают, что "стажеров в составе экипажа не было".
Не сомневаются коллеги и в надежности МИ-6. Этот тяжелый вертолет был изготовлен в 1980 году, а в марте 2001 года, после капитального ремонта, был проверен на надежность. Между тем в поселке Диксон, где базируются спасатели МЧС, прекращены полеты двух поисковых вертолетов, которые сегодня барражировали над тундрой с раннего утра.
Как сообщили РИА "Новости" в штабе, сейчас разрабатывается новая схема поиска пропавшей машины.
В среду вечером после вылета вертолета из норильского аэропорта "Валек" и промежуточной посадки в Диксоне экипаж машины провел последний сеанс радиосвязи с диспетчером из точки, которая находится примерно в 160 км до конечного пункта или уже почти в 300 км северо-восточнее Диксона.