Рейтинг@Mail.ru
Новейший корвет "Гремящий" оснастили двигателем отечественного производства - РИА Новости, 20.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новейший корвет "Гремящий" оснастили двигателем отечественного производства

© Фото : предоставлено пресс-службой судостроительного завода "Северная верфь"Строительство корвета "Гремящий" на судостроительном предприятии ОАО "Северная верфь". Архивное фото
Строительство корвета Гремящий на судостроительном предприятии ОАО Северная верфь. Архивное фото
Читать ria.ru в
В Минобороны сообщили, что полностью завершена установка двигателей на строящийся на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге по заказу ВМФ "Корвет "Гремящий".

МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. Корвет "Гремящий" проекта 20385, строящийся по заказу ВМФ России, оснастили двигателями отечественного производства, сообщает управление пресс-службы Минобороны.

"Корвет "Гремящий" проекта 20385, строящийся по заказу ВМФ России полностью оснащен двигателями отечественного производства. Их установка в кормовое и носовое машинные отделения полностью завершена. В рамках программы импортозамещения, в соответствии с техническим заданием ВМФ, завершена погрузка главных двигателей отечественного производства на корвет "Гремящий" проекта 20385, строящийся на Судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге", — говорится в сообщении.

Строительство корвета на предприятии Северная верфь. Архивное фото
Проект корветов 20385 закроют из-за проблем с импортозамещением
Двигатели были изготовлены на Коломенском заводе, который специализируется на дизелестроении на базе собственных научно-технических разработок. Для Коломенского завода данный тип двигателя является серийным, в него внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик, в том числе увеличена надежность.

Главные двигатели произведены Коломенским заводом в соответствии с техническими требованиями Главного командования ВМФ в рамках реализации программы импортозамещения в военном надводном кораблестроении.

Центральное морское конструкторское бюро (ЦМКБ) "Алмаз" и сотрудниками предприятия "Северная верфь" произвели расчеты, позволяющие произвести эффективную интеграцию отечественных двигателей без нарушения проектных характеристик корвета.

Планируется, что спуск корвета на воду состоится в 2017 году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала