МОСКВА, 16 мар – РИА Новости. "Клуб веселых и находчивых", как и любая другая телевизионная программа, влияет на аудиторию, но вряд ли может быть специальным инструментом воздействия, считает председатель комиссии Общественной палаты по поддержке молодежных инициатив, капитан команды КВН "Сборная РУДН" Сангаджи Тарбаев.
"Для русскоязычного населения, конечно, это кажется бредом. Для людей, которые не разбираются в нашей действительности и в нашем телевидении, это кажется вполне реальным. Если особенно некоторые номера из КВН перевести на английский и "правильно" их прокомментировать", — сказал Тарбаев РИА Новости.
Чемпион Высшей лиги КВН 2006 года отметил, что если рассматривать КВН как инструмент воздействия на аудиторию, то получается, что проект был разработан еще в СССР. КВН выходил на телевидении с 1961 по 1972, а затем с 1986 года.
В свою очередь член жюри КВН Валдис Пельш рад популярности передачи и посоветовал сотрудникам НАТО смотреть ее всей семьей.
Ранее представитель Первого канала на просьбу РИА Новости прокомментировать исследование ответил: "Читали. Смеялись".