Рейтинг@Mail.ru
Глава ОАК: Россия и КНР создадут широкофюзеляжный самолет к 2025-2027 годам - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава ОАК: Россия и КНР создадут широкофюзеляжный самолет к 2025-2027 годам

Читать ria.ru в
Россия и Китай планируют реализовать планы по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета к 2025-2027 годам, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

МОСКВА, 15 июн — РИА Новости. Россия и Китай планируют реализовать планы по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета к 2025-2027 годам, сообщил РИА Новости глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

"В наших в планах с Китаем создание совершенно нового самолета. Начало его реализации — 2025-2027 годы", — сказал Слюсарь. При этом он подчеркнул, что это не отменяет планов по модернизации Ил-96.

Самолет Ил-114. Архивное фото
На возобновление производства Ил-114 до 2025 года направят 50 млрд рублей

В начале 2015 года Слюсарь отмечал, что первый полет российско-китайского самолета состоится в 2021 году, а выход его в серию ожидается в 2025 году.

Меморандум о создании широкофюзеляжного российско-китайского самолета был подписан весной 2014 года в ходе визита Владимира Путина в КНР. По замыслу сторон создаваемый лайнер вместимостью 250–300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих авиапроизводителей Airbus и Boeing и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах.

Предполагается, что новый самолет будет создаваться на паритетных условиях финансирования. Общая стоимость российско-китайского проекта может составить 13 миллиардов долларов.

В рамках российско-китайского проекта может быть выпущено несколько сотен самолетов. По оценке ОАК, спрос на широкофюзеляжные самолеты до 2033 года может составить около 8 тысяч единиц, из них на пассажирские самолеты — свыше семи тысяч. Больше половины от общего спроса в широкофюзеляжном сегменте, около четырех тысяч лайнеров, в долгосрочной перспективе придется именно на Азиатско-Тихоокеанский рынок, из них порядка тысячи самолетов может быть востребована для внутреннего рынка Китая.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала