Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава ОАК: Россия и КНР создадут широкофюзеляжный самолет к 2025-2027 годам

Россия и Китай планируют реализовать планы по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета к 2025-2027 годам, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

МОСКВА, 15 июн — РИА Новости. Россия и Китай планируют реализовать планы по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета к 2025-2027 годам, сообщил РИА Новости глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

"В наших в планах с Китаем создание совершенно нового самолета. Начало его реализации — 2025-2027 годы", — сказал Слюсарь. При этом он подчеркнул, что это не отменяет планов по модернизации Ил-96.

Самолет Ил-114. Архивное фото
На возобновление производства Ил-114 до 2025 года направят 50 млрд рублейСумма, выделенная из российского бюджета, пойдет на оцифровку, разработку и запуск производства пассажирского турбовинтового самолета Ил-114, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

В начале 2015 года Слюсарь отмечал, что первый полет российско-китайского самолета состоится в 2021 году, а выход его в серию ожидается в 2025 году.

Меморандум о создании широкофюзеляжного российско-китайского самолета был подписан весной 2014 года в ходе визита Владимира Путина в КНР. По замыслу сторон создаваемый лайнер вместимостью 250–300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих авиапроизводителей Airbus и Boeing и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах.

Предполагается, что новый самолет будет создаваться на паритетных условиях финансирования. Общая стоимость российско-китайского проекта может составить 13 миллиардов долларов.

В рамках российско-китайского проекта может быть выпущено несколько сотен самолетов. По оценке ОАК, спрос на широкофюзеляжные самолеты до 2033 года может составить около 8 тысяч единиц, из них на пассажирские самолеты — свыше семи тысяч. Больше половины от общего спроса в широкофюзеляжном сегменте, около четырех тысяч лайнеров, в долгосрочной перспективе придется именно на Азиатско-Тихоокеанский рынок, из них порядка тысячи самолетов может быть востребована для внутреннего рынка Китая.

Оценить 19
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала