В Киеве связывают отклонения в работе АЭС с отключением от энергосети Крыма

КИЕВ, 25 мая — РИА Новости. Отклонения в работе АЭС на Украине связаны с нагрузками, которые возникли из-за отключения Крыма от энергосети, заявил в среду на брифинге глава Государственной инспекции ядерного регулирования Украины Сергей Божко.

Строительство энергомоста через Керченский пролив
Эксперт об энергомосте в Крым: с угрозой со стороны Украины покончено
Ранее глава Минэнерго Игорь Насалик заявил, что на Украине в последнее время участились остановки энергоблоков на АЭС.

"Есть отклонения в работе АЭС, которые связаны с остановками реакторных установок. Я имею в виду электротехническое оборудование. У нас за последние пять месяцев были шесть нарушений, связанных с проблемами генераторов… Основные проблемы, которые привели к этому — это то, что у нас очень сильные перепады при электрической нагрузке. Раньше, когда был Крым и так далее, система работала более стабильно и энергоблоки не бросались в режим сброса и набора нагрузки. Это и привело к тому, что энергоблоки, электротехническое оборудование не выдерживает таких нагрузок",- заявил Божко.

Он добавил, что эти проблемы вызваны устаревшим оборудованием, на модернизацию которого не хватает финансирования. Божко также отметил, что на Украине была создана рабочая группа, которая рассмотрит возможные варианты модернизации оборудования на АЭС.

Силовое оборудование трансформаторов на площадке размещения мобильных газотурбинных электростанций. Архивное фото
Крым проведет учения на случай аварии в энергосетях
По словам главы госинспекции, в 2016 году уже зафиксировано семь нарушений в работе АЭС в 2015 году — 15. Он считает, что такое количество сбоев не является критическим.

Крым и Севастополь вошли в состав России по итогам референдума в марте 2014 года. Воссоединение с Россией поддержало 96,77% крымчан и 95,6% севастопольцев. Украина по-прежнему считает Крым своей, но временно оккупированной территорией. МИД РФ неоднократно заявлял, что жители Крыма демократическим путем, в полном соответствии с международным правом и Уставом ООН проголосовали за воссоединение с Россией, уважающей и принимающей этот выбор, и такое решение — это реальность, с которой необходимо считаться.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

В мире
Обсуждение
51 пользователь оставили 88 комментариев
  • Возмездие неотвратимо настигнет украинских нелюдей - то ли ещё будет!...
    14:33
    25.05.2016
  • Госпади - бредовее мысли я довно не слышал - на уровне Псаки.
    15:41
    25.05.2016
  • Игорь Волков, я написал коммент, Вы в ответ начали что-то доказывать. Поэтому я сообщаю Вам, что в реальной жизни Дизель -это и человек, и двигатель, и топливо, и марка одежды и аксессуаров...
    Спасибо за дискуссию и желаю дальнейших успехов в изучении Википедии. Возможно там истина... :-)
    16:43
    26.05.2016
  • Олег К в ответ пользователю buka(показатьскрыть)
    buka, и это говорит человек, который авиационное топливо называет самолетным? :-D :-D :-D
    Расскажите это, например, корпорации Shell, которая продает солярку (ДТ) под марками Diesel и V-power diesel.
    17:01
    26.05.2016
  • buka в ответ пользователю Олег К(показатьскрыть)
    Олег К, Да не называю я его "самолётным". Это я Вам для сравнения, неужели не доходит? Зачем мне рассказывать Шеллу? В РОССИИ так ДТ не называют (кроме Вас опять же)... Представляю Вас на заправке: Мне 20 литров дизеля, и в канистру 10 карбюратора.
    17:29
    26.05.2016
  • Олег К в ответ пользователю buka(показатьскрыть)
    buka, если Вы не внимательно читали, то повторю: на любой заправке мира, заказывая ДТ, говорю мне Н литров дизеля. Потому что во всем мире дизельное топливо сокращенно называют просто дизель.
    А если Вы хотите в канистру карбюратора, то в другую возьмите инжектора, а в третью коммон рэйла :-) :-) :-) Хотя, судя по Вашим сравнениям, Вы можете.
    18:05
    26.05.2016
  • Олег К в ответ пользователю buka(показатьскрыть)
    buka, "Зачем мне рассказывать Шеллу?"
    Чтобы один из крупнейших нефтетрейдеров узнал и рассказал всему миру, что "никто" (то есть Вы) не называет дизельное топливо дизелем. И надо срочно исправить прайс-листы и заправочные стеллы, на которых написано: Diesel, V-power diesel, Ultimate diesel и т.д. И везде вместо дизель написать соляра. А что, прикольно: BP Ultimate соляра или Shell V-power соляра :-D :-D :-D 😂
    18:34
    26.05.2016
  • Игорь Волков в ответ пользователю buka(показатьскрыть)
    buka, не связывайся, бесполезно) Человеку, посетившему все заправки мира, изучившему за 4 десятка лет ( хотя по стилистике надо бы отнять пару-тройку десятков)) все прайсы и ценники и т.д. невозможно объяснить, что в России ДТ всегда называли соляркой. Какие доводы не приводи, приплетет кучу ненужного хлама, раздует из мухи слона, но будет на своем стоять)..
    19:52
    26.05.2016
  • eltysch в ответ пользователю buka(показатьскрыть)
    buka, вы, наверное на предприятиях не работали. В документах и всегда написано ДТ, а на производстве все называют его соляркой.
    23:53
    26.05.2016
  • Ребята, а diesel - это по английски диз. топливо, diesel engine - это дизельный мотор. На заправках, может, и пишут, я не автомобилист, а в просторечии, на предприятиях называют соляркой. Вы зря напали на человека. Просто солярка - это русский термин, а когда мы стали внедрять английские слова в наш великий и могучий, то забрали оттуда название дизель, но подогнали под наши понятия (так как дизельный мотор действительно называли дизелем) и назвали диз. топливо. Вот и весь коленкор.
    00:03
    27.05.2016
  • Игорь Волков, не ровняйте всех по себе.
    00:22
    27.05.2016
  • Это теперь новый эвфемизм - "отключение Крыма от энергосети"? Он не отключался, его отрубили. А энтузиасты энергоблокады со специалистами с АЭС не посоветовались, зачем им, "много будешь знать - до "дела" руки не дойдут"...
    00:36
    27.05.2016
  • Игорь Волков в ответ пользователю eltysch(показатьскрыть)
    eltysch, он об этом и пишет))
    00:40
    27.05.2016
  • Игорь Волков в ответ пользователю eltysch(показатьскрыть)
    eltysch, уж если быть точным, то diesel - он и есть дизель,ну а топливо - diesel fuel. Есть и другие варианты для ДТ. Ну а название солярка имеет иностранное происхождение. И напоследок... Не знаю кто там и куда внедряет английские слова,но заправить дизель дизелем - глупо звучит..
    00:56
    27.05.2016
  • Американские топливные твэлы (стержни) видимо "подошли"... вот и отключения... пока отключения...
    01:48
    27.05.2016
  • Игорь Волков, а Вы по прежнему что-то доказываете? Надеюсь пройдет не очень много времени и Вы узнаете (ведь интернетом пользоваться умеете), что бывает еще такое топливо, как биодизель. Тогда, наверное, начнете писать во все инстанции, что это неправильно. А когда узнаете, что современное автомобильное дизельное топливо это вообще не солярка на самом деле, боюсь даже представить, что с Вами будет.
    И напоследок... заправить дизель дизелем -действительно звучит глупо. Ведь заправляют, обычно, автомобиль или другое транспортное средство, а не его двигатель 😂
    01:48
    27.05.2016
  • Игорь Волков, уж если быть точным, то Diesel -это немецкий инженер. Все остальное, как минимум не точно, а по-Вашему неправильно. Поэтому, заехав на заправку...ой, простите, на автозаправочную станцию...нет, в автозаправочный комплекс (так еще точнее), на автомобиле, оборудованном ГБО, я закажу не 20 литров газа, а 20 кубических дециметров газовой смеси, состоящей из пропана и бутана. Так будет достаточно точно, как Вы думаете? Или надо процентное соотношение газов в смеси указывать?
    02:24
    27.05.2016
  • Олег К, "Остапа несло."
    09:07
    27.05.2016
  • Олег К, конечно знаю) Я ведь книжки читаю, а не ценники с прайсами ). Советую сделать то же самое. что бы не выглядеть глупо) Для начала "12 стульев". Только повнимательнее,осознавая прочитанное... Особое внимание уделить визиту Остапа с Ипполитом к Елене Станиславовне ) И при чем тут лингвист?))
    11:27
    27.05.2016
  • Игорь Волков, попробуйте почитать книги вместо книжек и "12 стульев" в оригинале, а не в Википедии. Тогда, возможно, поймете разницу между цитатами и поговорками и даже, при чем тут "лингвист". А если будете иногда заглядывать в ценники (прайсы), то, вероятно, Вас посетит мысль почитать профильную литературу, прежде, чем что-то доказывать.
    20:21
    27.05.2016
  • кого77, Элементарно, Ватсон! Наберите в поисковике- "солнечная электростанция". Солнечная ЭС состоит из солнечных батарей, вырабатывающих электроэнергиэ из солнечного света, инвертора, преобразующего электричество. получаемое от солнечных батарей в электроэнергию напряжением 220-240 вольт. и аккумуляторных батарей, накапливающих энергию днем и отдающих ее ночью, когда солнца нет. Некоторым типам батарей бывает достаточно рассеянного света. и они способны вырабатывать электроэнергию даже в пасмурную погоду.
    23:47
    27.05.2016
  • Тарас Визерук, они все могут вырабатывать энергию при рассеянном свете, но намного меньше. В конце пасмурного дня бывает иногда и меньше в аккумуляторе накопленного чем утром. Особенно если все дома целый день.
    Но конечно же в целом это хорошая вещь, и жаль что очень медленно идет процесс в этой отросли. Наверное потому что оно не особо желаемо с точки зрения теперешний системы энергетики.
    09:56
    28.05.2016
 
DirectAdvert





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
* Все поля обязательны к заполнению
Заявка успешно отправлена