Шойгу: около 200 ядерных авиабомб США размещено в Европе

Расширенная коллегия Минобороны России (50)
Министр обороны РФ Сергей Шойгу на расширенном заседании коллегии Министерства обороны РФ
Американское оружие массового поражения размещено на территориях ряда европейских стран: Бельгии, Италии, Нидерландов, ФРГ и Турции. Об этом заявил министр обороны России Сергей Шойгу.

Военнослужащий ракетных войск стратегического назначения у МБР РС-24 Ярс
Politico: Россия и США рискуют начать ядерную войну "по ошибке"
МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Около 200 американских ядерных авиабомб размещено в Бельгии, Италии, Голландии, Германии и Турции, заявил министр обороны России Сергей Шойгу.

"На территории Бельгии, Италии, Нидерландов, ФРГ и Турции сосредоточено около 200 американских ядерных авиабомб. Предусматривается их обновление", — сказал Шойгу, выступая на коллегии ведомства.

По его словам, в различных степенях готовности содержатся 310 самолетов-носителей.

В мире
Обсуждение
38 пользователей оставили 70 комментариев
  • А другого ждать и не стоит... Клумбы с цветами США сажать не будут... Для них эти территории (ЕС) - военная база с полигоном, а Россия - объект для нападения... Хватит уже пытаться быть праведными розовыми и пушистыми, враг нагло ползет к границам, невзирая на международные правовые нормы... Пора бы уже начать серьезно готовится и предусматривать все возможные дальнейшие шаги мирового агрессора - США..! Можно было бы начать с создания военного блок из числа стран БРИКС, СНГ и всех желающих...
    13:46
    11.12.2015
  • Наверное взлететь они не успеют
    15:02
    11.12.2015
  • Александр Безбородов, У США и Европы - конкретная долговременная, постоянная и не меняющаяся военная цель, совпадающая с политической: расчленить Россию на зависимые от США мелкие зависимые управляемые территории, уничтожить конкурирующую промышленность (оружием в войне или кризисом в мире - совершенно неважно), сократить население (через ГМО и т.п. в мирное время или бомбами в войне - и ведь никто не сможет даже привлечь США к суду - ещё даже за Хиросиму не судили, а за сожжение Москвы ещё и медальки дадут). Причём, все их цели совершенно меркантильны, понятны и экономически обоснованны... И даже не от "ненависти" к России - просто цель привести РФ к общему стандарту США "главные - зависимые", соответствующему их менталитету - США с учётом их короткой истории ещё пока никогда никому ничего не проигрывали и считают именно себя нацией "победителей" на "сияющем холме"... Такие вот самоуверенные без истории.

    Но вот какие военные цели могут быть у России в этом предполагаем глобальном конфликте? "Дойти до Берлина"? Так в НАТО "столица" теперь в Вашингтоне, а не в Берлине, и туда российские солдаты уж точно не дойдут. Просто не на чем. Или может быть, уничтожить ядерным оружием всё население Европы и Америки (т.е. - полный геноцид)? Так это запрещено женевской конвенцией и вряд ли Шойгу и Путину хватит кровожадности, да и безнаказанно для России в отличие от США данный фокус не пройдёт... А на "высокоточное" поражение конкретных военных целей договорных 1500 зарядов ЯО в глобальной войне явно не хватит (особенно с учётом развития технологий защиты). Так что - все эти "пуски ракет" - мелкое шоу пропаганды, а не реальная угроза Америке - именно ввиду изначального ясного отсутствия у России реальной хотя бы вероятностно достижимой военной цели в возможном конфликте, которой США могли бы реально опасаться. Почитайте российскую военную доктрину - почти как у Украины...

    Так что наличие или отсутствие мировой войны - вопрос исключительно адекватности или неадекватности конкретного руководства США, а не "20 ядерных зарядов"...
    17:42
    12.12.2015
  • Tda Tar, Это верно вопрос не в количестве боеголовок. Вот поэтому я и писал, что европе надо сказать, что мы не создаем ядерную угрозу, угроза будет в сторону США. Для чего нам бомбардировать ЯО европу? Если все осадки будут у нас. А вот США пора понять, что если поразить энергетические центры США, для этого надо 2 десятка ЯО. Штатам будет крандец. Взять тот же Крым , не смотря на то, что с электричеством было масса проблем еще в составе Украины, даже эти недельные проблемки создали социальные проблемы. А что будет в штатах, если им отключить электричество на 2 недели? Катастрофа. Ну военные протянут на резервном электроснабжении, а гражданские??? А нам что? Мы можем и при лучине жить и холодильник в виде пакета на балконе сделать.. Я вот в отпуск выезжаю, чтобы инет хоть месяц не видеть, ни разу не пожаловался, что нет инета или сотовой связи... А вот амерам, без холодильников и кондиционеров- кранты... У них военные в бой не ходят, если нет биотуалета... все борцы за сохранение природы...
    18:58
    12.12.2015
  • Andrey Fomichev, Ну, а кто в этом сомневается? Но вопрос то стоит в том, что этот бардак создали США, не хотят они нашей конкуренции в экономике. А Россия применяет приемы контрпропаганды. А вот насчет картохи, дело хорошее, если свои семена есть, но затратное, проще купить на рынке... А вот фрукту, овощи- дело хорошее и приятное...
    19:03
    12.12.2015
  • Извините "джонама" и прочими "капрофагами-медвепутами" не обсуждаю вопросы касательно России!!!!
    20:42
    12.12.2015
  • Andrey Fomichev в ответ пользователю Andrei Russia(показатьскрыть)
    Andrei Russia, Согласен! Я тоже не завишу никак от нынешней власти,
    хотя живу в Матушке- России! Если будет совсем плохо уйду в партизаны..... леса у нас большие ))))). Мне кризисы побоку..... руки слава






    Полностью согласен! Я также..... но душа блит..
    20:50
    12.12.2015
  • Циля Заполошная, Да не дураки кругом... Понятно откуда ветер дует! Но в данный момент это нам преподносят как наипервейшую проблему..... то Крым ,то Украина, то нынче бомбежки ИГИЛ...... Сами по "тихому" обносят Останкино колючкой........ и перекрывают дороги в "нерезиновой" для сваво проезду...... ,боятся чтоль, по головушке получить за свою "политику". Чот как то не спокойно ныне..
    21:02
    12.12.2015
  • Так им хоца нашу планету охладить, а то потепление!!! Ядрёную зиму хотят???)))
    21:47
    12.12.2015
  • ползучая война против нас..просто мы не должны об этом забывать никогда кто излагает пацифисские лозунги тот враг
    22:14
    12.12.2015
  • Andrey Fomichev, Внешняя политика всегда стоит на первом месте,а внутренняя на втором.На данный момент форсмажор - обе проблемы вместе. Сейчас внутренние проблемы практически в каждой стране,не только в России.
    22:16
    12.12.2015
  • Tda Tar, А вы уверены,что хорошо знаете о возможностях российского вооружения?
    22:20
    12.12.2015
  • Может бахнем? Обязательно бахнем, весь мир в труху, но не сейчас.@ А если серьезно, то англосаксов давно пора застеклить. Раковую опухоль надо вырезать своевременно и решительно.
    22:22
    12.12.2015
  • Tda Tar, Грань очень просто определить. Альфа, бетта и гамма излучения после ядерного взрыва, меняют ландшафт, уничтожают все живое кроме тараканов и наступает "ядерная зима". Атмосфера наполняется огромным количеством пыли, которую разносит ветер равномерно распределяя. В итоге наступает резкое похолодание климата на планете. Грань между уничтожением военного самолета и ядерной войной, я думаю очевидна.
    00:51
    13.12.2015
  • Дядя Вадя, а и взлетят, так не далеко окажутся. Не те масштабы в европе. Поставив прямо на самой границе С-400, прикрыв тем самым подступы на 500км (а то и более, максимальная дальность не оглашается), наши войска сделают всё, чтоб эти самолеты отметались и отлетались на этом удалении. А что у нас в 500км от западных границ? От Калининградской, например? Поляки, немцы, прибалты... ню-ню, ребят, дерзайте! Самолеты не забывайте от пыли протирать. Пока от обычной, а не радиационной.
    09:34
    13.12.2015
  • Перед началом Великой Отечественной войны все видели и мощь Германии, и амбиции. Все знали, что будет война. Поэтому в народе культивировалось понимание её неизбежности, при этом не было никакой паники. Народ убеждали в том, что надо жить и спокойно работать, рожать детей, заниматься спортом и всё остальное. Так и сейчас. Молодежь призывают к здоровому образу жизни, к физкультуре, к заведению детей. Курить и пить стало не модно. Повышают патриотизм и престиж армии. Хорошо, что страна не сидит сложа руки. Война уже идет, только противник трусоват и не может прямо об этом сказать.
    09:48
    13.12.2015
  • Циля Заполошная, Если бы знал поменьше - спокойнее бы спал... Но я ведь совсем не про "оружие" писал, а про реальные возможности его (оружия) предназначения. В любом деле субъект отличается от объекта как минимум правильным пониманием цели. А по Вашему личному мнению: для чего, где и доколе в вероятном глобальном военном конфликте "будем убивать американцев" (неважно, каким "оружием")? Какие варианты? А то руководство страны пока не говорит (ладно мне - так и остальным тоже)...
    09:59
    14.12.2015
  • Кирилл Журавлев, Я вообще-то спрашивал про грань перехода "конфликта" (т.е. - противоречий в политике) в "войну" (т.е. - перевод компетенции применения оружия военному командованию от политического руководства)? А то прям как у украинцев "война", "агрессия", "оккупанты" - все смешалось у людей...
    10:04
    14.12.2015
  • Tda Tar, "А уж ядерной она быстренько сама станет." - Ваши слова. Вот я и говорю - не станет. Разве что КНДР шарахнут по США. Те реально могут, если терять нечего будет, и их прижмут.
    10:19
    14.12.2015
  • Tda Tar, Спите спокойно.Даже самые закоренелые древние англосаксонские русофобы жить хотят.США и Запад выматывают Россию экономически,спят и видят,как "взорвать" Россию изнутри. Где вы прочли,что "будем убивать американцев"? Не надо с больной головы на здоровую перекладывать.И не создавайте панику.
    10:29
    14.12.2015
  • Александр Безбородов, Проблема именно в выборе нами целей на территории США. Американцы будут уничтожать именно население России (т.е. "старый добрый" геноцид - единственная понятная Западу и отработанная веками стратегия). И не скрывают этого в своихь планах. Некому у нас будет физически некому "выращивать картошку на огородах". А мы типа в ответ временно "попортим" им интернет и "энергетические центры"? Вот именно так нации и империи и исчезают... Вопрос именно в нашей (и только нашей) кровожадности - достижимой и допустимой. Даже судя по Вашей мысли - русские пока не сильно кровожадны. Хватит ли жестокости для победы? И разрешит ли мир нам эту жестокость?
    10:32
    14.12.2015
  • Tda Tar, нууу, вы загнули по поводу кровожадности :))) Дело в том, что зачем уничтожать всё и вся, достаточно накрыть именно энергетические центры. Я вот все прикалывался, когда сравнивают наш менталитет и американский. Амеры, пока видят силу- они овечки.. а вот в Нью Йорке и Лос Анжелес отключали свет, так они перестреляли друг друга, не плохо заработали, на грабежах. У нас тоже есть подобные случаи, но они мизер... Я как то в Питере разговаривал с немцем туристом, на моих глазах бросил на дорогу кучу бумаг (не помню, толи пироженное ели...суть в другом). Спрашиваю, у вас в Германии в оперу ходят в шортах или бумагу бросают где попало... Как тот начал возмущаться, что у них это не принято, спрашиваю, а тогда почему у нас так себя ведете? На что он ответил,- ну так вы же Россия... Т.е. - у нас нет культуры... Хотя претензий было у меня много к коммунальщикам Питера. Хотя сейчас многое отмечаю в лучшую сторону....
    11:03
    14.12.2015





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.