Пушилин: для мира в Донбассе, возможно, придется вводить миротворцев

Ситуация в ДНР и ЛНР. Февраль 2015 (1394)
Разрушенное здание в Дебальцево. Восточная Украина, 5 февраля 2015
Полпред ДНР Денис Пушилин отметил, что привлекать в конфликт в Донбассе еще какой-то контингент, кроме ОБСЕ и представителей России, может быть опасным.

МОСКВА, 6 фев — РИА Новости. Представитель самопровозглашенной Донецкой республики в контактной группе по урегулированию ситуации в Донбассе Денис Пушилин не исключает, что для достижения мира на востоке Украины придется выставлять миротворческий контингент.

Люди сидят в автобусе, чтобы покинуть зону военного конфликта. Дебальцево, Украина
Жителей Дебальцево эвакуируют в Артемовск или Донецк - по их выбору
Ранее Пушилин уже заявлял, что группы миротворцев могли бы быть созданы в Донбассе из представителей ОБСЕ и РФ, но обсуждать это можно будет после прекращения огня.

"Зампредседателя Народного совета ДНР считает целесообразным, чтобы этот контингент состоял из представителей РФ и ОБСЕ, то есть из посредников, которые сейчас участвуют в переговорном процессе. Привлекать сюда еще какой-то контингент может быть опасным", — сообщает со ссылкой на Пушилина "Русская служба новостей".

Власти Украины начали в апреле прошлого года в Донбассе силовую операцию против недовольных произошедшим в минувшем феврале госпереворотом жителей региона. По последним данным ООН, жертвами конфликта стали более 5,3 тысячи мирных жителей. Стороны неоднократно предпринимали попытки договориться при посредничестве РФ и ОБСЕ. Осенью это привело к продолжительному сокращению интенсивности обстрелов, однако после новогодних праздников ситуация вновь накалилась. Число обстрелов возросло, ВСУ заявили, что наращивают резервы во всех местах, где ведутся боевые действия. Ополченцы в свою очередь пообещали "отодвинуть линию фронта", чтобы избежать обстрелов жилых кварталов городов украинскими силовиками.

В МИД РФ считают, что последние события в Донбассе подтверждают самые серьезные опасения о намерении Киева силовым способом разрешить ситуацию в Донбассе. 30 января в Минске прошли очередные мирные переговоры, но их участники не подписали итогового документа, его обсуждение продолжается. Позднее официальный Киев и самопровозглашенные республики обвинили друг друга в эскалации конфликта на фоне очередной неудачи в переговорах.

Новый виток боевых действий в Донбассе

Ситуация в Донбассе резко обострилась в январе, после того как украинские силовики, воспользовавшись перемирием и нарастив силы на юго-востоке страны, стали штурмовать позиции ополченцев, начав с массированной операции в аэропорту Донецка.  В Генштабе Украины заявили, что "украинская армия имеет достаточно сил и средств, чтобы нанести окончательный удар". При этом начальник Генштаба Виктор Муженко, несмотря на неоднократно звучавшие ранее обвинения в адрес Москвы, признал, что подразделений Российской армии на территории страны нет.

После резкого увеличения числа жертв конфликта среди мирного населения ополченцы заявили о том, что "отодвинут линию фронта", чтобы избежать обстрелов жилых кварталов.

Одной из наиболее горячих точек противостояния силовиков и ополченцев в Донбассе стало Дебальцево, в районе которого в окружение попала крупная группировка украинских военных. Смотрите фотоленту РИА Новости "Ситуация в районе "дебальцевского котла" >>

В мире
Обсуждение
22 пользователя оставили 37 комментариев
  • Это правильное решение, причем в первую очередь из России и Сербии, они точно цацкаться не будут, можно французов и итальянцев еще, для информационной защиты на европейском пространстве
    10:33
    06.02.2015
  • Согласен. И основой миротворческих сил, должны быть российские.
    10:38
    06.02.2015
  • на такой состав миротворцев врядли можно рассчитывать, любой состав, строго в буферной 30-ти км.зоне при обязательном участии вежливых человечков ВС России - думаю прекратил бы обстрелы... но првокации укроповских банд-батальонов, ни кому не подчиняющихся...
    12:18
    06.02.2015
  • как могут агрессоры быть миротворцами??? нонсенс!
    12:20
    06.02.2015
  • Только не миротворцы ООН!!! В Израиле стоят эти клоуны . На границе с Ливаном несколько лет назад террористы проникли на территорию Израиля с целью похищения солдат. Двоих убили одного похитили. Все это происходило на глазах * миротворцев * ООН. Так вот- они не вмешивались и все происходящее снимали на видео со своими дебильными комментариями ! Так что пусть г. Пушилин хорошо подумает, если ООН будет навязывать своих доблестных * миротворцев* . А они попробуют это сделать. Такие речи уже идут в ООН.
    12:23
    06.02.2015
  • Luka в ответ пользователю Ольга(показатьскрыть)
    Ольга, были бы "миротворцы", ты бы сечас драпала в гейропу работать, там все дороги к вашим услугам.
    12:26
    06.02.2015
  • Ольга, с обеих сторон на Донбассе есть добровольцы, другое дело, что регулярных войск российских там и не было, и нет. Впрочем, никто никому не может рекомендовать, что думать и как. А вот "миротворец" Порошенко явно показывает свое стремление к миру. И именно для этого он приказал (а точнее - заокеанские хозяева) начать "АТО" против жителей Донбасса, которые не захотели мирится ни с произошедшим переворотом, в результате которого к власти пришло нелигитимно избранное националистическое правительство - при прямой поддержке США - ни с тем, что им запретили говорить на родном для ногих из них русском языке, ни с тем, что им насильно была отведена роль "недолюдей". Но опять же - повторю: у каждого есть свое мнение.
    13:10
    06.02.2015
  • Юрий Гагарин, полно, воспользуйтесь поиском, здесь мои ссылки не пропустят.
    "Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит". С "вывсеврети" прошу не беспокоить
    13:34
    06.02.2015
  • Ольга в ответ пользователю Luka(показатьскрыть)
    Luka, почему? ваши "миротворцы" расстреливали бы мирное население за их взгляды? или просто так бы расстреливали мирное население, как Валера Пермяков?
    14:04
    06.02.2015
  • barmalej barmaleic в ответ пользователю Luka(показатьскрыть)
    Luka, Уважаемый, у Вас плохая привычка постоянно отвечать за кого то!
    14:44
    06.02.2015
  • Ольга, да я могу найти в интернете фото, как Гибралтар напал на Австралию. я хочу офиц данные подтвержденные двумя сторонами, а на вырезки из контакта и фейсбука. кстати, ваш мин обороны сказал, что рос войск на Украине нет. выникогданеврете
    15:07
    06.02.2015
  • Юрий Гагарин, ну если вы хотите офиц. данные, подтвержденные вашей стороной, вам придется подождать выступления своего президента. Помните, как в истории с Крымом: сначала там нет наших военных, а потом "мы этого никогда не скрывали". Было такое? тогда вы ведь тоже с пеной у рта доказывали, что это не ваши военные и "нет никаких доказательств". Так вот, сейчас вы опять на этой стадии, но когда-нибудь обязательно будет и вторая. Ожидайте. А по поводу нашего начальника Генштаба Муженко, то могу сказать, что у украинцев к нему очень много вопросов, и его деятельность давно уже оценивается крайне отрицательно. И он, кстати, в декабре заявлял о 10 тыс. российских солдат на востоке. Какому заявлению верить?
    Вы действительно верите, что тот клочок земли ЛНР/ДНР в состоянии создать полноценную армию с новейшим вооружением за пару месяцев? Где они берут оружие? (только, пожалуйста, без глупостей про отобрали у ВСУ, у нас и в помине не было такого количества, даже если бы они все отобрали, и кстати, посмотрите интервью Кургиняна в Донецке в начале июля, он там прямым текстом говорит, откуда оружие), кто их готовит? кто пополняет их ряды (про жителей новороссии тоже не надо, Гиркин еще в июне плакался, что они не хотят воевать и звал женщин, полно видео, где террористы говорят, что в их рядах 75% россиян). Нет никакой новороссии, есть российская агрессия, стыдливо рядящаяся в "освободительную борьбу с фашизмом", хотя больших фашистов сейчас, чем сами россияне и не найти.
    16:40
    06.02.2015
  • Юрий Гагарин, а зачем же вы в первом комментарии про фото спрашивали, если фото вас не устраивает? ))
    16:45
    06.02.2015
  • Я В ТАНКЕ в ответ пользователю Ольга(показатьскрыть)
    ОльгаОльга, ой, дайте угадать, из доказательств: об этом все знают и об этом написали в фейсбуке. Ничего не пропустил?
    16:48
    06.02.2015
  • irena290405, вы просто допустите, что вот "им запретили говорить на родном для ногих из них русском языке, ни с тем, что им насильно была отведена роль "недолюдей" - это бред, который навеян вам и не только вам, а и жителям Донбасса, пропагандой. А тогда задайтесь вопросом, а зачем было запускать эту пропаганду, кому это было надо и для чего? Я помню, как это запускали у нас на юге Украины, женщина лет 50-ти абсолютно серьезно рассказывала, что к нам приедут правосеки и "будут резать целыми семьями", как распространяли листовки, что "хунта" с правосеками будут отбирать у нас квартиры и. Хорошо, что на юге у нас оказалось больше людей со здравым смыслом., чем на Донбассе. Да, правосеки не приехали, все разговаривают на русском, а машины ездят с желто-голубыми флажками
    16:57
    06.02.2015
  • Fil Preobrazhenski в ответ пользователю Ольга(показатьскрыть)
    Ольга, А вам известно, что даже при СССР в Киеве заставляли сдавать экзамены в институт на мове? И если человек отказывался, его не принимали. А за нынешнее время даже говорить не хочу. И это не пропаганда. Россия присылает гуманитарные конвои, а ВСУ обстреливает города. Это тоже не пропаганда. Так кому поверят жители Домбасса? Довели страну до разрухи, а все вам Путин виноват. Видел на ютубе ролик с солдатом ВСУ, который пишет на ракете "Здохните твари". Кому он такое пишет? Таким же гражданам Украины? У вас там совсем башню снесло. С кем воюете? Своих же убиваете. У меня жена украинка. Вся родня в Виннице живет. Она что, должна меня ночью зарезать, за то что я русский? Так у кого здравый смысл? Задайтесь этим вопросом, прежде чем писать.
    00:12
    07.02.2015
  • Fil Preobrazhenski, в Грузии остановили и в Приднестровье тоже. В Югославии картина была совсем другая. Там в качестве миротворцев фактически выступало НАТО.
    00:29
    07.02.2015
  • Ольга, в Крыму российские войска были, и были на законном основании. Российский Черноморский флот и бригада морской пехоты. Никто этого никогда не отрицал. Не передергивайте факты.
    00:39
    07.02.2015
  • Вячеслав Шлеев, на законном основании они были в местах своей дислокации, а свободно разъезжать по всему Крыму и блокировать украинские военные части они не имели права. Так что факты передергиваете вы. И посмотрите видео с пресс-конференции Путина за 04.03.2014, где он говорит, что это не ваши солдаты блокируют части, а военную форму можно купить в любом магазине.
    00:57
    07.02.2015
  • Ольга в ответ пользователю Fil Preobrazhenski(показатьскрыть)
    Fil Preobrazhenski, а вам известно, что я живу в Украине, потому все, что вы написали, не вызывает ничего, кроме недоумения. И выучите наконец-то, как пишется Донбасс, именно ваши соплеменники писали весной на заборах "Домбасс независим".
    13:04
    07.02.2015
  • Fil Preobrazhenski в ответ пользователю Ольга(показатьскрыть)
    Ольга, а я и не сомневался, что вы живете на Украине. Насчет Донбасса согласен, ошибся. И мы не племя, а народ. Причем корни у нас одни. Вот только у нас не скачут на площадях с дикими лозунгами. Мы не обливаем священников кетчупом. Не запрещаем вещание вашего ТВ, не убиваем и не депортируем журналистов. И вообще, с чего вы взяли, что в Новороссии воюет армия РФ? Вы лично видели хоть одного солдата? Даже ваш начальник ГШ ВСУ подтвердил, что там нет солдат ВС РФ. Надо смотреть не только украинское ТВ, но и российское. Насчет Крыма. Я очень рад, что он стал российским. Иначе его продали бы ваши нынешние власти НАТО. А это позор для нашего народа. И мне плевать как Крым стал снова российским. Главное, что там сейчас нет побоища, как в Новороссии.
    20:49
    07.02.2015
  • Ольга, про "бред", о котором вы говорите - это не мне и не другим "навеяно...пропагандой", а реальные мысли и слова таких известных личностей, как господин Яценюк, Ярош и т.д. Зачем мне пропаганда, если у меня живет родная тетя под Харьковом, которая в курсе, что там происходит, а также (и это самые правдивые факты) к нам в Ростовскую область, в частности - в Таганрог, в котором я живу, - приезжает множество беженцев, бегущих из Луганска, Горловки, Донецка, Волновахи (а ранее, в прошлом году - бежали из Славянска) и других мест. Вот они-то и рассказывают, какие "добрые" новые украинские власти и так горячо вами защищаемые "правосеки". Они и рассказывают, как их бомбят, разрушают их города и поселки, в хлам разносят их дома, они рассказывают, - а заодно и показывают (у людей есть и телефоны, и фотоаппараты) как на улицах валяются трупы, которые некогда и некому подчас убирать, а своих детей они водят к психологам, потому что они находятся постоянно в нервном состоянии, плохо учатся (да, кстати - детям беженцев предоставляют места в школах и садах, причем без всяких медосмотров - в третьем классе, где учится моя дочь, учились буквально до недавнего времени 2 детей из Донецкой области, они учились там с прошлого учебного года. Их мать усыновила их не так давно, до войны, сама имея взрослую дочь. Приехали они полтора года тому назад, получили статус беженцев, получили места в классе, наряду со многими другими в нашей школе, и медосмотр не проходили, т.к. не было на это времени - шел учебный год. Так вышло - никто не в обиде, это жизнь - что они болели, ротавирусная инфекция - попросту - "желудочный грипп". Моя дочка и ещё 12 человек в классе в результате переболели этой гадостью, но все уже давно позади. Жаль, что их приемная мать решила от них отказаться - как говорит учительница - она так и не смогла их полюбить, как родных. Сейчас они не ходят в школу, т.к. мать хочет их отвезти обратно, в Донецк.). Я уважаю вашу точку зрения, Ольга. Но думаю, что правда не может быть однобокой. А знаете, какой вопрос у меня ещё возник? Вот скажите - почему вы, также, как и множество ваших украинских патриотов, постоянно превозносите свой красивый желто-голубой (точнее - сине-желтый) флаг, постоянно говорите о том, что надо прививать патриотизм молодому населению (что с успехом претворяете в жизнь, проводя марши и митинги, заворачиваясь во флаги, производя незамысловатые взмахи руками, которые являются ничем иным, как калькой жестов радикалов во времена нацисткой Германии, ну и т.д. - так вот, вопрос: почему вы, истинные украинцы, так ненавидите все русское (забывая о том, что русские, украинцы и белорусы являются родственными, восточно-славянскими народами), но при этом зачастую говорите и пишите на русском языке, а свой родной (и главный государственный) язык знаете плохо, и говорите, и пишите по-украински очень часто с ошибками? В принципе - у меня больше нет к вам вопросов. Да и отвечать необязательно)) Да, ещё. Хочу вам пожелать, чтобы вы и ваши дети никогда не сидели в подвалах, никогда не рисовали кровь и бомбы ваши дети, и чтобы вы никогда не плакали на родительском собрании, когда учительница просит понять тот факт, что дети, которые сбежали от войны, подбирают брошенные в столовой бругими детьми куски булок - не со стола, а с пола. Кстати - наши родители, помимо д ругой помощи беженцам, за свои деньги купили этим двум детям подарки на новый год - от просмотра сказки они отказались.
    10:02
    09.02.2015





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.