СМИ: два малайзийских экипажа отказались лететь на обреченном лайнере

Крушение малайзийского Boeing под Донецком (1391)
Обломки Boeing 777 компании Malaysia Airlines в районе села Грабово в Донецкой области
Один за другим два состава экипажей авиакомпании Malaysia Airlines поменялись сменами, чтобы не лететь на самолете, который впоследствии был сбит над зоной боевых действий.

МОСКВА, 20 июл — РИА Новости. Пилоты и бортпроводники рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines, чей Boeing потерпел крушение в районе Шахтерска, отказывались лететь по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур над Восточной Украиной, где продолжаются бои, сообщила британская Daily Mail. По данным издания, два экипажа поменялись сменами, чтобы не лететь над зоной боевых действий. Пилоты высказывали опасения по поводу рискованного маршрута.

К тому моменту, когда малайзийский Boeing 777-200 над Украиной пропал с экранов радаров, British Airways, все американские авиакомпании, Lufthansa, Air France и Quantas уже добавили к своим маршрутам дополнительные 20 минут, чтобы миновать опасную зону. Издание сообщает, что ряд командиров экипажей пытались консультироваться с малайзийскими авиадиспетчерами и, кроме того, в частном порядке обратились в Международную организацию гражданской авиации (ICAO), чтобы вынудить руководство их компании предпринять такой же шаг, но безуспешно.

Поисковые работы на месте крушения малайзийского лайнера Boeing 777 в районе Шахтерска
СМИ показали запись, возможно, с "черным ящиком" упавшего Boeing
Президент Национального союза бортпроводников Малайзии Исмаил Назарудд (Ismail Nasarudd) заявил, что вопрос о том, почему пассажирскому самолету разрешили лететь над зоной военных действий, надо рассмотреть очень серьезно.

"Мы очень возмущены и расстроены тем, что произошло. Международная организация гражданской авиации дала зеленый свет гражданским самолетам для полетов на высоте 32000 футов (9,7536 км), и этому могли последовать другие авиакомпании. Представляла ли ICAO степень риска полетов в данном воздушном пространстве, и если да, то почему дала разрешение?" — цитирует Исмаила Назарудда Daily Mail.

Британское управление гражданской авиации предупредило своих операторов о необходимости проявлять осторожность при полетах над Донецкой областью, однако ни Евроконтроль, ни ЕС, ни ICAO не наложили запрет на полеты над опасной зоной, уточняет издание.

Официальный представитель Malaysia Airlines в свою очередь заявил, что ни с одним членом экипажей какие-либо вопросы о полетах над Украиной руководством авиакомпании не обсуждались. По его словам, Malaysia Airlines, как и многие другие авиакомпании, уже не первый день летает в этом воздушном пространстве, объявленном безопасным ICAO и IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта).

"150 авиакомпаний каждый день использовали этот коридор", — добавил он.

Повторение трагедии 2001 года?

Причины крушения малайзийского лайнера пока неясны. С апреля в районе авиакатастрофы украинские силовики проводят так называемую антитеррористическую операцию (АТО) против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. В операции применяются авиация, тяжелая артиллерия и системы залпового огня.

По словам экспертов, военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза и ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году.

Тогда в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. В результате погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Читайте подробнее в справке >>

Случаи крушения самолетов на территории Украины в июне-июле 2014 года. Читайте подробнее >>

В мире
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.