Рейтинг@Mail.ru
Автодорожную арку моста в Крым вывели в фарватер Керчь-Еникальского канала - РИА Новости, 11.10.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Автодорожную арку моста в Крым вывели в фарватер Керчь-Еникальского канала

© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкТранспортировка автодорожной арки на специальных плавучих опорах к фарватеру Крымского моста в Керченском проливе. 11 октября 2017
Транспортировка автодорожной арки на специальных плавучих опорах к фарватеру Крымского моста в Керченском проливе. 11 октября 2017
Читать ria.ru в
Дзен
Арку весом более пяти тысяч тонн переместили на плавучих опорах с помощью буксиров. В операции участвуют более ста человек.

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 окт — РИА Новости. Автодорожную арку моста через Керченский пролив вывели в фарватер Керчь-Еникальского канала, затем ее подтянут на тросах к месту установки на опоры, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

Глава Республики Крым Сергей Аксенов (в центре) принял участие в открытии выставки Крымский мост. Фантастическая реальность в Керчи
В Крыму показали "фантастическую реальность" моста через Керченский пролив
Арку весом более пяти тысяч тонн переместили на плавучих опорах с помощью буксиров.

Транспортировку начали ранним утром в среду. Движение судов и кораблей в канале Керченского пролива закрыто на 72 часа.

"Плавучие опоры ранним утром вышли из "ковша" у керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала", — рассказали в инфоцентре.

Движение плавучих опор с аркой обеспечивает флот из головного буксира мощностью более трех тысяч лошадиных сил, буксиров-толкачей, а также вспомогательных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации. Всего в операции участвуют более ста человек — экипажи судов, инженеры по швартовым и балластным операциям, специалисты по навигации и позиционированию, электромеханики, водолазы.

Буксиры доставили автодорожную арку Крымского моста к месту установки
Буксиры доставили автодорожную арку Крымского моста к месту установки

Моряки готовятся к следующему многочасовому этапу операции. Плавучие опоры с арочным пролетом заведут в створ между фарватерными опорами моста. Это расстояние порядка 300 метров — плавсистему будут "подтягивать" с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого оборудования. Суммарный зазор между аркой и опорами не превысит 65 сантиметров.

Строительство Крымского моста
Строители рассказали, как относятся к небылицам о мосте в Крым
Конструктивно автодорожная арка отличается от уже установленной железнодорожной: связь нижнего пояса с аркой обеспечивают гибкие подвески — цельные канаты толщиной шесть сантиметров закрытой конструкции, изготовленные из высокопрочной стальной проволоки. Пока они не натянуты, поэтому во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные элементы — упоры. Их демонтируют после того, как арка займет проектное положение на фарватере.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018-го.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Крымский мост
Что нужно знать про мост через Керченский пролив
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала