Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Автодорожную арку моста в Крым вывели в фарватер Керчь-Еникальского канала

© РИА Новости / Александр Полегенько / Перейти в фотобанкТранспортировка автодорожной арки на специальных плавучих опорах к фарватеру Крымского моста в Керченском проливе. 11 октября 2017Транспортировка автодорожной арки на специальных плавучих опорах к фарватеру Крымского моста в Керченском проливе. 11 октября 2017
Арку весом более пяти тысяч тонн переместили на плавучих опорах с помощью буксиров. В операции участвуют более ста человек.

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 окт — РИА Новости. Автодорожную арку моста через Керченский пролив вывели в фарватер Керчь-Еникальского канала, затем ее подтянут на тросах к месту установки на опоры, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

Глава Республики Крым Сергей Аксенов (в центре) принял участие в открытии выставки Крымский мост. Фантастическая реальность в Керчи
В Крыму показали "фантастическую реальность" моста через Керченский пролив
Арку весом более пяти тысяч тонн переместили на плавучих опорах с помощью буксиров.

Транспортировку начали ранним утром в среду. Движение судов и кораблей в канале Керченского пролива закрыто на 72 часа.

"Плавучие опоры ранним утром вышли из "ковша" у керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала", — рассказали в инфоцентре.

Движение плавучих опор с аркой обеспечивает флот из головного буксира мощностью более трех тысяч лошадиных сил, буксиров-толкачей, а также вспомогательных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации. Всего в операции участвуют более ста человек — экипажи судов, инженеры по швартовым и балластным операциям, специалисты по навигации и позиционированию, электромеханики, водолазы.

Буксиры доставили автодорожную арку Крымского моста к месту установки
Буксиры доставили автодорожную арку Крымского моста к месту установки

Моряки готовятся к следующему многочасовому этапу операции. Плавучие опоры с арочным пролетом заведут в створ между фарватерными опорами моста. Это расстояние порядка 300 метров — плавсистему будут "подтягивать" с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого оборудования. Суммарный зазор между аркой и опорами не превысит 65 сантиметров.

Строительство Крымского моста
Строители рассказали, как относятся к небылицам о мосте в КрымСтроители никак не реагируют на небылицы вокруг строительства моста через Керченский пролив, хотя порой почитать их бывает интересно, рассказал РИА Новости главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора (заказчик проекта) Юрий Сафонов.
Конструктивно автодорожная арка отличается от уже установленной железнодорожной: связь нижнего пояса с аркой обеспечивают гибкие подвески — цельные канаты толщиной шесть сантиметров закрытой конструкции, изготовленные из высокопрочной стальной проволоки. Пока они не натянуты, поэтому во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные элементы — упоры. Их демонтируют после того, как арка займет проектное положение на фарватере.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018-го.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Крымский мост
Что нужно знать про мост через Керченский пролив
Оценить 286
Лучшие комментарии
ARAlex Romanov11 октября 2017, 10:03
Вот это я понимаю. Вот это Работа! Поклон инженерам и исполнителям!
drogon7311 октября 2017, 10:14
Бог в помощь вам
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала